Привветствие и вступление Гостевая книга Клировые ведомости Почта Архив Новости Ссылки


 
ГОСТЕВАЯ КНИГА № 1
1. Светлана Наумова. Пишет:
Игорь, я никем не восхищаюсь и никого не ставлю вне закона. 
Если бы вы были здесь вчера, то могли бы полюбоваться деятельностью особо пристрастных по отношению к Вячеславу лиц. 
Лексика на уровне армейского сортира. 
Так что правила простые - держите себя в рамка приличия и все будет нормально.
Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 17:27:45

2. Игумен Вячеслав, Русь. Пишет:
Ребетенок!
Поражаюсь твоей редкостной глупости. Если я, как ты говоришь, сумасшедший, то что ж вы так испугались моей проповеди? Кто, кроме таких же, как я, сумасшедших, ко мне присоединиться? Или вы хотите, чтобы сумасшедшие лучше приходили к вам? Я буду только рад этому.
Не сомневаюсь в том, что меня достает один, но очень редкостный урод.
Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 13:46:42
Клировые Ведомости:
Он о тех, кто активно мусорит у меня на сайте.
Комментарии:
  • Игорь. Пишет:

  • Игумен! Ты о чем?
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 14:53:45
  • Игорь. Пишет:

  • Светлана! Определи правила игры для всех. А то, одним восхищаемся, другого ставим вне закона.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 15:27:53

    3. Виктор Л. :
    Москва. Пишет:
    Андрею и прочим.
    Наблюдаю я за вами, и вот какой вопрос у меня возник. Я, конечно не сторонник Вячеслава и его высказывания явно входят в противоречие с православием, да и христианством вообще. Но вы, оппоненты его, обвиняя его в принадлежности к катакомбщикам, сами-то, хотелось бы знать, к какой такой церкви принадлежите. Судя по вашим высказываниям, уж никак не к Русской Православной Московского Патриархата.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 13:23:48
    Клировые Ведомости:
    В чем, если это не секрет, Вячеслав противоречит православному учению.
    Если можно изложите это четко, сжато и на примерах. 
    Я стараюсь по мере своих возможностей проверять его высказывания и ссылки. Пока мне не удалось поймать его на протворечии Писанию и Православному учению. 
    Или Вы считаете, что Писанию противоречит современное представление о православии, насаждаемое разными странниками, старцами и недоучившимися бурсаками?
    Буду признательна за честный ответ. Можно на личный почтовый ящик. 
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Виктор Л. :

  • Москва. Пишет:
    А я уже отправил ответ на почтовый ящик. Проверьте.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 13:49:26
  • Игорь. Пишет:

  • Виктор Л.! Прошу читать внимательнее, в принадлежности к катакомбникам данного субъекта не обвиняют. Сомневаются лишь в его истинности как православного катакомбника. К МП, я лично, не принадлежу.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 14:48:22
  • Андрей. Пишет:

  • Меня, Виктор возмущает наглость и самомнение Славы. К катакомбникам он не имеет никакого отношения.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 15:14:23

    4. Виктор Шаву, < v_shavu@yahoo.com > :
    Петербург. Пишет:
    Классно! Мне почему-то напомнило акунинскую Пелагию.
    Понедельник, Ноябрь 12, 2001 в 21:50:03
    Клировые Ведомости:
    Вы - как раз по адресу. И хотя я не читала Акунинскую Пелагию, но в общем и целом (серия о Фандорине) он мне нравится. 
    Не к месту тут многие другие, которые зная адрес игумена в Питере, тем не менее активно нападают у него на МОЕЙ территории.
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Виктор Шаву, < v_shavu@yahoo.com > :

  • Петербург. Пишет:
    Ups... У вас тут оказывается уже грызловка... Извинямся, если влез не к месту :)
    Понедельник, Ноябрь 12, 2001 в 21:52:13

    5. Николай :
    Санкт-Петербург. Пишет:
    Да ты трус, батюшка, куда ж ты сравниваешься с Ильей Пророком, да прочими богоносными мужами. У тебя ж малодушие твое выше гордости стоит, что ты аж свои просветленные ответы постирал, как речь зашла о личных врагах. Неужтоль испужался мученического венца?
    Понедельник, Ноябрь 12, 2001 в 18:08:43
    Клировые Ведомости:
    Игумен Вячяслав не имеет кодов доступа к МОЕЙ гостевой книге. Модерацией занимаюсь только я. И буду Вам признательная за перенесение личных "разборок" в другое место.
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Игумен Вячеслав, Русь. Пишет:

  • Что ж, блаженны нищие духом! А вот насчет боязни мученического венца не скрою: боюсь. Так ведь и Сам Христос по немощному естеству человеческому скорбел до смерти ввиду крестных страданий. Хотя боишься больше ты - парашу на зоне лизать. А будешь много болтать, Бог язык-то твой урежет.
    Я вижу, быстро ты напочковался в этой гостевой - аж в четырех лицах уже выступаешь. Это уже не шизофрения, а квадрофрения какая-то. Да еще: может поделишься опытом, как стирать свои ответы на чужом сайте?

    Понедельник, Ноябрь 12, 2001 в 22:11:04

  • Игорь. Пишет:

  • Заметил странную особенность, что редактор клировых ведомостей удаляет только противников игумена.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 10:35:51
  • Светлана Наумова. Пишет:

  • Ну это Вы напрасно! 
    И записи игумена удаляю, и противников его (в смысле оппонентов) оставляю. Вот и тов. Сталин не даст мне соврать.
    Удаляю записи, содержащие личные выпады и оскобления, т.к. мой сайт не место для сведения счетов. 
    Хотелось бы видеть записи по теме сайта.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 11:04:32
  • Игорь. Пишет:

  • Светлана! Вы просто молодец, тогда не возмущает ли Вас фраза игумена, который выдает себя за человека православного "парашу на зоне лизать"?
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 11:12:12
  • Светлана Наумова. Пишет:

  • Вячеслав на сайте довольно давно. Иногда и правда срывается. Но, как правило, до этого имеет место провокация со стороны других лиц.
    Что же касается выражения, то лично меня, склонную к современной нормативной лексике, оно смущает. О чем и Вячеславу и многим другим неоднократно поминалось.
    А то, что ее выдает православный нет. Я на них насмотрелась: и попы дерущиеся, и старосты матерящиеся уже давно не в диковинку. 
    Светские люди куда более приличны.
    Мне, знаете ли, вообще не везло с духовенством.(В данном случае я вообще не говорю о Вячеславе. Т.к. он относится к т.н. Катакомбной Церкви, о которой я знаю только то, что она существует) 

    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 11:27:48

  • Игорь. Пишет:

  • Светлана знаете в чем парадоксальность заявлений игумена? Сущность истинной катакомбной Церкви в том, что о ней никто не знает. Если же всегда трубить, что я катакомбник, то в чем смысл моего катакомбничества?
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 11:36:46
  • Светлана Наумова. Пишет:

  • Несколько первых веков своего существования Православная Церквовь была катакомбной. Но это не значит, что о ней никто не знал. Скорей, в данном случае, пародоксально Ваше заявление. 
    И какая же здесь тайна, если зарубежный синод писал им свои письма, на приходах время от времени появляются тайные монахини и проч.?
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 11:42:19
  • Игорь. Пишет:

  • Светлана! Согласен с Вами, что о существовании катакомбной Церкви знали. Я еще раз подчеркиваю, что алогично везде заявлять о себе, что являешься катакомбником! Оберегая Истину, не следует голосить об этом везде!
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 11:50:34
  • Андрей. Пишет:

  • Светлана, Игорь прав. Катакомбная Церковь нашего времени отличается от Церкви первых веков. Современные катакомбники скрываются в настоящее время так же, как и в советское время, поскольку сущность государства, именующего себя Россией не изменилось. 
    игумен Вячеслав же является продуктом пост-советского романтизма и, видимо, не совсем здоров психически. Через него и ему подобных пытаются оттягивать в болото православного эксклюзивизма часть людей разочаровавшихся в мп-болоте.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 11:57:20
  • Светлана Наумова. Пишет:

  • Игорь, наш обмен посланиями может затянуться. 
    Я признаю безусловное право Вячеслава говорить, что он хочет и где он хочет. Думать о последствиях - его дело. За всеми другими признаю право слушать его или не слушать. 
    Лично за собой - убирать с своего сайта записи по своему выбору. 
    Вячеслав как собеседник мне более интересен, чем патриархийные попы. Я любопытна, а катакомбники для меня явление новое.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 11:59:15
  • Игорь. Пишет:

  • Светлана! Хозяин-барин, однако, не вижу ничего страшного в том, что обмен мнениями может затянуться.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 12:03:31
  • Светлана Наумова. Пишет:

  • АНДРЕЮ
    Да вот еще что. Наряду с ненормативной лексикой я очень недолюбливаю досужие суждения дилетантов. О психическом здоровье тех или иных лиц может судить только врач, о русской грамматике - филолог и т.д. 
    В том, что Вы написали, может и есть доля истины, но от этого они мне не менее интересны, т.к. я профессиональный этнограф. И сайт у меня такой же, тематический. 
    А юрисдикционные разборки - находятся на далекой периферии моих интересов.

    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 12:07:59

  • Светлана Наумова. Пишет:

  • Игорь, простите если была резка. Просто хотела четче обозначить свою позицию.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 12:10:31
  • Игорь. Пишет:

  • Уважаемая Светлана! Если игумен Вячеслав как собеседник Вам интересен, то в чем именно заключается интерес (мысли, выражения, его настроение, которое скрывается за его словами)?
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 12:13:28
  • Светлана Наумова. Пишет:

  • В смысле интересного собеседника. В его словах есть логика и он способен к ДИАЛОГУ, в то время как для многих других православных характерна агрессивная монологичность и декларирование своих взглядов. 
    Как человеку когда то и где то обучавшемуся мне импонирует его тенденция ссылаться на ИСТОЧНИК, а не на исследователя или компилятора. 
    А если кто то на него в претензии за его проповедь, то ведь он насильно никого никуда не заманивает. Не надо пытаться ограждать людей от альтернативной информации: каждый имеет право на выбор и на ошибку. (это для Андрея). Т.к. человек сотворен Господом со свободной волей. 

    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 12:34:11

  • Андрей. Пишет:

  • Светлана, полностью согласен, что человек сотворен Господом со свободной волей. Если бы Слава выбирал и ошибался тихо сидя в соей книжной лавке, это было бы его личная "альтернативная информация". Но он пытается заниматься прозелетизмом и как Вы сказали "проповедовать"-. Это уже накладывает на него определенную ответственность Поэтому пусть учится отвечать за свои слова.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 12:42:24
  • Игорь. Пишет:

  • Светлана! Спасибо за подробный ответ. Однако, иногда надо быть агрессивно монологичным (если это касается догматики Православия). Вы достаточно умная, что бы признать то, что и протестанты ссылаются на источник, хотя им и не мешает почитать исследователей (Святых Отцев). Спорить в данном случае, глупо. Дело заключается не в интересе к собеседнику, а в том, насколько он пребывает в Истине.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 12:53:51
  • Светлана Наумова. Пишет:

  • В проповеди есть как минимум два участника: говорящий и слушающий. Если у слушающего есть мозги - он сделает правильные выводы, по крайней мере никого, кроме как себя винить не будет и постарается исправить совершенную ошибку 
    А если мозгов нет, и он кого-то винит в своих бедах, то такого и не жалко. 
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 12:54:50
  • Андрей. Пишет:

  • Светлана, Вы правы, мозги слушающего нужны в диалоге. Но Слава лезет именно в вопросы Истины, право на которую он оставляет только за собой. Если бы он выступал просто, как Слава, вопросов бы не возникало. Но он, назвавшись игуменом, должен понимать степень ответствености за свои слова.
    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 13:30:08
  • Светлана Наумова. Пишет:

  • Ну и спросится. Цыплят по осени считают. А христиан после смерти. 
    Почему некоторые хотят подменить собой кару Господню: не страшитесь, что и Вам за самоуправство достанется?

    Вторник, Ноябрь 13, 2001 в 13:43:06


    6. Игумен Вячеслав, Русь. Пишет:
    Сталин! Пример про Крест я применил не к себе, а к тебе. Ругаюсь же я не оттого, что обижаюсь. Разве пророки, когда ругались, то делали это из-за личных обид? Не всё, что делал Христос, должен делать я. Не обязан же я на кресте распинаться за грехи всего мира! Да и кто тебе сказал, что я скрываюсь? Я вот даже здесь под своим собственным именем выступаю, а ты под псевдонимом. Так кто из нас больше скрывается? Кстати, когда св. Афанасий Великий, св. Киприан Карфагенский и многие другие Отцы скрывались от преследователей, они тоже грешили? Впрочем, я уже говорил, что ничего, кроме глупостей, сказать толкового ты не можешь. Что ни слово - то бред. Ты отправляешь меня к безбожному психиатру. Это свидетельствует о твоем собственнном безбожии. А же желаю тебе спасения души и покаяния в твоих заблуждениях и бесовской прелести. Ведь Церковь даже проклинает для того, чтобы проклятый убоялся и раскаялся. Вот какова между нами разница.
    Воскресенье, Ноябрь 11, 2001 в 16:29:53
    Сделать комментарий

    7. Сталин :
    Караганда, СССР. Пишет:
    Мы обличаем и боремся с МП, потому что МП это и есть главные сатанисты и душегубы. Что лично ещё кроме этой писанины может привести конкретно в пример Вячеслав? Пусть попробует прийти, например, в храм Христа Спасителя, как это сделал Христос в Иерусалиме. Слабо!? И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, (Матф.21:12). Или придёт в резиденцию Святейшего и скажет от Имени Господа: «который тут жидо-коммуноид хватит, кончилось ваше время.» Но Иисус творил властью Божьей. Остальным же говорил поступать так: Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим. И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают (От Матфея 23:1-3). В 1917 –18 г.г. к Синоду обращались с просьбой встать на защиту Императора и Его августейшей семьи. Синод ответил полным молчанием. Почему Господь должен был терпеть такое равнодушие. Господь допустил Сталину показать им их величайшее заблуждение и ошибки. И многие прозрели и раскаялись. Ошибки смывали мученической кровью. Сейчас более мягкое, свободное время. Ну, давай дружище дерзни со своей братией, если считаешь, что с вами Бог. Только почему-то дальше болтологии у вас не идёт. Может кишка тонка? Тогда зачем так выпячиваться? Мне очень хотелось бы на вас посмотреть в деле. Чего не берёте бразды церковного руководства в свои чистые руки? Или благословения от Бога нет, или трусите и только так вот и можете дискуссировать, а воз и ныне там. Собака лает, а караван идёт.
    Все пророки и патриархи имели на то благословение от Бога. И Господь им помогал, не смотря на их ошибки и личные грехи и недостатки. Кроме вашей собственной похвальбы и бравирования, ни каких дел не видно. А Патриарх вот на виду у всего народа и Бог его терпит. А вас вот, кроме таких полу скандальных, полу смешных, дискуссиях, больше ни где не встретишь. Конкретнее о своих делах, пожалуйста. Светлану Наумову подключите, она еще одну сатирическую страничку откроет. Язык то у неё остренький. Будет ещё, что обмусолить.
    Суббота, Ноябрь 10, 2001 в 00:49:13
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Игумен Вячеслав, Русь. Пишет:

  • Сталин! Ты – провокатор. Но я – не дурак, чтобы на твои идиотские провокации поддаваться. Ты забрасываешь нас новыми претензиями, а сам не хочешь ответить на наши вопросы, ибо просто не можешь на них ответить.
    Христу позволили опрокинуть столы меновщиков не только потому, что Он имел власть от Бога, но и потому, что у самих меновщиков еще осталась капля страха Божия. У патриархийной же толстожопой братвы в рясах никакого страха Божья никогда не было, ибо они педерасты и безбожники. Их никак нельзя сравнить даже с фарисеями. Ведь за что Господь обличал фарисеев? – За то, что на словах говоря все правильно, сами не творили по словам своим. А толстожопые что правильно говорят? – Ничего, сплошная ересь и блядь.
    Твоя фраза: «Ну, давай дружище дерзни со своей братией, если считаешь, что с вами Бог» весьма характерна. Ибо и Христу говорили такие же как ты неверующие жиды: «Если Ты Сын Божий, сойди со Креста» и тому подобные богохульные речи. А сколько Христос до этого знамений им показал! – И всё равно не имели веры.
    Ты говоришь: «почему бы нам не взять бразды церковного руководства в свои руки»? Какого такого «церковного руководства»? Ты что-то путаешь. Бразды церковного руководства мы из своих рук никогда и не выпускали. А вот патриархия захватила только храмы, но не Церковь. Так что твой вопрос можно перефразировать в том смысле, почему мы не захватим храмы.
    Отвечаю: потому что нет на то в данный момент воли Божьей. Ведь народ-то безбожный и еретический. Кто в храмы эти ходить-то станет? С еретиками мы молиться не станем. Вот когда народ отвергнет патриархию, тогда и храмы сами отберут
    Если ты считаешь, что мы говорим это от слабости, то ведь лучше быть слабым, чем прельщенным обманом, еретиком, педерастом, торговцем наркотиков и т. д. Пусть мы слабы (в физическом плане), но мы-то христиане, а вы – никто.
    Да и слабость-то эта весьма относительна. Вспомните пророков. Многих из них убили за обличение пороков народа израильского. Может и им сказать «кишка тонка», потому что они обличали лишь словом и не могли захватить власть над народом и изгнать отступников? Может и им не надо было сильно «выпячиваться»? Ведь власти-то они всё равно не получили, хотя и чудеса творили.
    Еще ты пишешь: «Патриарх вот на виду у всего народа и Бог его терпит». Антихрист тоже будет навиду и всего мира, и Бог до поры до времени тоже будет терпеть его. Но не потому ли Бог терпит таких уродов, что в том виноват сам народ, который хочет им кланяться. Кого хотели, того и получили. Да Бог терпит не одного только Ридигера, а и множество убийц, еретиков, иноверцев, воров, насильников и т. д. Это никак не свидетельствует о их праведности.
    О наших делах тебе знать не положено, ибо ты человек внешний, да ктому же и глупый, и провокатор. Сначала покайся, прокляни свою лжепатриархию, а тогда дела наши тебе явятся сами собой. О пока ты слеп и глух и наг и глуп и туп. И всё что ты тут написал, то написал одни только глупости (ни одной трезвой, умной мысли) себе же в посрамление и на публичное посмешище.
    Суббота, Ноябрь 10, 2001 в 15:13:19
  • Сталин :

  • Караганда, СССР. Пишет:
    И чего ты так распетушился. Я и не хотел вовсе тебя обидеть. А ты опять ругаешься. Между прочим, Христос не прятался, а открыто обличал. Так что не надо к себе пример про крест то применять. К тебе больше подходит пример ради страха иудейского. Добрый совет - сходи к психиатру.
    Суббота, Ноябрь 10, 2001 в 23:19:42

    8. Игумен Вячеслав, Русь. Пишет:
    Дорогой Геннадий! Вы от жизни что ли отстали? МП давно уже занимается торговлей оружием (для чеченов) и порноиндустрией. С уважением.
    Пятница, Ноябрь 9, 2001 в 15:05:46
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Геннадий Виноградов. Пишет:

  • Просто сменил род деятельности: ушел из следователей в юрисконсульты.
    В каком то смысле - отстал.
    Пятница, Ноябрь 9, 2001 в 16:11:03

    9. Игумен Вячеслав, Русь. Пишет:
    Здравствуй Влад! 
    1) Ридигер не является «начальствующим в моем роде», т. к. он совершенно другого рода: я – русский, а он жидо-коммуноид и притом безбожник. У меня другой начальствующий – истинный верующий епископ.
    2) То, что вы еретик-толстовец я доказал, ибо вы отрицаете возможность насилия, что благословил сам Бог и Господь Iсус Христос. Ваши же обвинения на меня бездоказательны.
    3) «Всякая власть от Бога» - таких слов в Писании нет, и это доказывает то, что вы (а не я) Библию не читаете и не знаете. Кстати, антихрист – тоже от Бога?
    4) Говоря о МП я говорю не о всей Церкви, коя была основана 2000 лет назад Христом. МП – это не только не вся Церковь, но это вообще не Церковь, а сборище сатанистов, педерастов, еретиков, безбожников и невежественной обманутой толпы. И не пытайтесь мне, пожалуйста, приписывать хулы на Церковь, ибо МП к ней никакого отношения не имеет.
    5) Коммунисты действовали не по воле, а по попущению Божию. Сатана поставил эту власть, а Бог попустил. МП, кстати, никогда не учила, что «всякая власть от Бога», ибо в ее глазах власть от Бога – только коммунисты (нынешние демократы тоже, но только как прямые преемники коммунистов у нас, в России). Иначе, как объяснить благословение Сергия на войну с Гитлером? Разве Гитлер не от Бога? Ведь он тоже был властью, которая временно (как и большевики) установилась на территории России. Если же Гитлер от Бога, то почему с ним нужно было воевать, а коммунистов (таких же захватчиков и поработителей нашей Родины) защищать и благословлять?
    6) В отношении методов спасения Церкви есть разные точки зрения. Кто-то (как Тихон, Сергий и им подобные) считали, что Церковь нужно спасать путем предательства и лжи. Но ведь были и др. епископы-новомученики, которые мыслили по-другому. Они пошли по пути древней Церкви, существовавшей в катакомбах. Можно ли себе представить, чтобы древняя Церковь подписывала бы с Римскими императорами какие-то декларации о лояльности, подобные сергиевской? Сергиевская практика – новая, не имеющая аналогов в истории Древней Церкви.
    7) Мои свидетели безобразий в МП – все ее члены (среди них есть и клирики), которые просто в ужасе об безбожников в рясах.
    8) Вы считаете, что соввласть от Бога. Но возможно ли по-вашему, чтобы первоиерарх Церкви полностью отождествил церковную иерархию с безбожно-богоборческой властью (читайте внимательно Декларацию 1927 г.)? Ведь даже у лукавства (ради спасения Церкви) есть какие-то пределы допустимого.
    Пятница, Ноябрь 9, 2001 в 14:54:34
    Сделать комментарий

    10. Vlad. Пишет:
    Имя Христа всегда пишется и писалось с двумя буквами И. Иисус, Jesus, Иэсус (по гречески). Наличие йотированной гласной во все языках в начале имени Иисус (арамейском, иврите, греческом, латинском) говорит о том, что Его имя пишется с двумя гласными в НАЧАЛЕ. Запомните ещё раз ИИСУС!!!
    Пятница, Ноябрь 9, 2001 в 11:47:36
    Клировые Ведомости:
    Влад! Не надо так нервничать. В древнерусском языке оно писалось и так и так. (Остромирово Евангелие) И написание с одним "и" на данный момент принято у старообрядцев и единоверцев. Вспомните, что анафемы с них давно сняты РПЦ. Стало быть и написание допустимо. 
    Написание же с двумя "и" противоречит русской фонетике, где нет длинных гласных звуков. И две рядом стоящие буквы будут произноситься, как разные слоги. 
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Игумен Вячеслав, Русь. Пишет:

  • Влад! Так где ж все-таки два «и» в приведенных вами примерах? В упор не вижу. Я не отрицаю, что впереди стояли две гласные, но это не два «и», а «Ие». Поэтому я и говорю, что и вы делаете ошибку, произнося не весть откуда взявшееся второе «и». Я то хоть основываюсь на русской лексике, а вы на никонианском бреде.
    Пятница, Ноябрь 9, 2001 в 14:57:05

     
     
     

    1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / >> НОВАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА


     












     
     



    Текстовое меню
    Основная страница / Гостевая книга / Собственно "Клировые ведомости"
    Написать письмо / Архив / Время новостей / Ссылки на друзей и оппонентов

     

    Hosted by uCoz