Привветствие и вступление Гостевая книга Клировые ведомости Почта Архив Новости Ссылки


 
ГОСТЕВАЯ КНИГА № 1

91. Irina, < irka@novoch.ru > :
Novocherkassk. Пишет:
Светлана.Во-первых, если вы упоминаете фамилию известного акына,то должны писать ее правильно- Джабаев, а не Ждамбаев. Строки, которые вы "процитировали"- принадлежат не Джамбулу Джабаеву,а тем людям,которые не только не разбираются в казахской поэзии, но, видно, ничего и не читали из нее. Во - вторых,все ваши рассказики - это плевок в сторону православия.И, самое главное - вы выбрали не лучшую тему для своих творческих изысков.
Понедельник, Август 6, 2001 в 13:17:40
Комментарии:
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Уважаемая Ирина, на мой взгляд, "плевок" - это когда батюшка чудить начинает так, что у прихожан все в голове путаться начинает (и такой сайт, как этот, как раз и показывает КАК надо к этому относиться). Более того, случайно обнаружив этот сайт, я был очень рад тому, что Светлане удалось сделать его совершенно беззлобным и корректным. Если же кому-то что-то не понравилось - что ж, личное дело каждого.
    Среда, Август 8, 2001 в 18:58:27
  • Irina :
    Novocherkassk. Пишет:

    Светлана, на этом месте раньше был ваш комментарий по поводу Джабаева, где вы расписались в своем невежестве. Затем, видно, опамятовались и быстренько написали новый, чтобы не позорить себя в глазах читающей публики.Уверена, что вы даже кое-что за это время из него прочитали, чтобы в следующий раз не застали вас врасплох.
    По поводу вашего письма: "доброй" и "благочестивой"- я себя не считаю( как себя не считает любой православный человек - гордыня является грехом),но вот что меня в вас удивляет: вы так настойчиво пытаетесь уверить читателей в том, что священство снисходительно отнсится к вашим опусам, что в это можно и поверить. Только при 1 условии: что ваши сторонники - это паршивые овцы из стада Христова( туда можно отнести и вашего "друга" о.Григория ). А вообще-то мне немного вас жаль: именно в вас и чувствуется какая-то человеческая ущербность- видеть только плохое - это особый "талант". Талант чаще всего неудачников. Как то один святой сказал, что чем больше в нас грязи, тем больше мы ее видим в других.А вы не только ее "видите", но и ищите(как в пословице).

    Вторник, Август 28, 2001 в 09:34:07
  • Светлана Наумова, < fotina@nm.ru > :
    Москва. Пишет:

    Невежество - это не знание чего-либо, а скорее агрессивное отрицание этого факта. Всего знать просто нельзя. Я же свое незнаниепризнала. А надпись исчезла из-за "глюка" Гостевой книги. Очень надеюсь, что Вы сочтете это за пояснение, а не за оправдание. И, несмотря на то, что я действительно удалила довольно много записей, указанный Вами текст был бы оставлен. Но вышло четыре одинаковых диаконских послания.
    То, что священство снисходительно - доказывать не собираюсь. Вы явно не относитесь к моей референтной группе, что бы Вам что-либо доказывать.
    И почему Вы обращаетесь ко мне во множественном числе? Я у Вас двоиться стала?

    Вторник, Август 28, 2001 в 17:07:05

  • 92. Морозов Николай, < nikolay-m@mtu-net.ru > :
    Москва, Россия. Пишет:
    Рассказик православные новости 2010.
    Зацените!
    http://www.caravan.ru/~po-let/ort-news.htm

    Среда, Август 1, 2001 в 13:38:38
    Комментарии:
  • Светлана. Пишет:
    Рассказик не хочет открываться
    Четверг, Август 2, 2001 в 12:41:56
  • Балда, < popoboz@yandex.ru > :
    Пушкино, у моря. Пишет:

    > Рассказик не хочет открываться

    Светлана, Ваша гостевая имеет дурное свойтво корябать ссылки. Делает она это путём добавление в ссылку дефиса(где её вздумается).
    Если убрать дефис: "-" ссылка заработает.
    Напишите об этой "причуде" на странице, которая ведёт на гостевую, Вашим посетителям будет удобнее.

    Пятница, Август 3, 2001 в 04:47:23
  • Морозов Николай, < nikolay-m@mtu-net.ru > :
    Москва, Россия. Пишет:

    Если без пробела после первой строки написать вторую - откроется :-)
    http://www.caravan.ru/
    ~polet/ort-news.htm
    Можно еще зайти на мою домашнюю страничку и в разделе искусство-религиозный юмор открыть "Православные новости 2010"
    По поводу глюка - всем советую печатать ссылки в две и болеее строк

    Понедельник, Август 6, 2001 в 21:49:40

  • 93. священник Александр, < shramko@tut.by >, ICQ: 124490290 :
    Минск, Беларусь. Пишет:
    Здесь припоминаются юмористические ситуации с нашими иерархами. Я встретил что-то и про нашего митрополита Минского и Слуцкого Филарета.
    Но они сами тоже смеятся умеют. И довольно тонко.
    Например, митрополит Филарет отличается особым обаянием старого русского интеллигента. У него какой-то особый дар очаровывать людей. Когда кто-то очень уж грубо о нем говорит, я обычно спрашиваю: "А Вы лично с ним общались?". Если да, то это уже серьезно. Но, как правило, все покидают его кабинет с чувством, что именно с тобой он говорил как-то особенно. И достигается такой эффект не без помощи юмора.
    ...Слышал сам от крупных военных чинов. Был у них с митрополитом какой-то важный разговор. Митрополит разговаривал, а рядом положил свой белый клобук. Вот кончился разговор. В поисках клобука митрополит промолвил: "А где это моя бескозырка подевалась?". Этой ничтожной фразой было мгновенно тронуто военное сердце.
    ... Обычно митрополит выставляется нашей оппозицией как беспрекословный сотрудник власти. Но вот на совершенно публичном банкете он так поприветствовал одного богатого немца, решившего развернуть бизнес в Белоруссии: "Добро пожаловать в наш крематорий, да со своими дровишками!"
    И это только то, что вспомнилось сейчас, на лету.

    Среда, Июль 25, 2001 в 00:40:08
    Клировые Ведомости:
    А у меня тоже свеженькая история … про бескозырки. Можете рассказать вл. Филарету.
    Общеепархиальное торжество, празднуются то ли именины, то ли день рождения правящего архиерея - архиепископа. И тут один благочинный говорит очередной тост - восхваление: "ЕПАРХИЯ НАША ВСЕ РАСШИРЯЕТСЯ И РАСШИРЯЕТСЯ, А У НАШЕГО ВЛАДЫКИ КЛОБУК ВСЕ БЕЛЕЕТ И БЕЛЕЕТ". (Это он к тому что их владыка уже следующего титула достоин, носители которого не в черном, но уже в белом клобуке ходят).
    Комментарии:
  • Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:

    Лжесвященнику Александру

    >Когда кто-то очень уж грубо о нем говорит, я обычно спрашиваю: "А Вы лично с ним общались?". Если да, то это уже серьезно.>

    Мне известен лично бывший клирик Филарета Минского, который с ним служил и был им «рукоположен». Так вот этот клирик открыто назвал Филарета «сатанистом».

    Среда, Июль 25, 2001 в 16:19:31
  • d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Кстати,у жида Филарета Минского очень
    примечательная голубая кличка :"НАТАШКА"

    Среда, Июль 25, 2001 в 16:23:44
  • Просто прохожий. Пишет:
    Во время поездки в Иерусалим "старый русский интеллигент" Филарет вдруг не с того не с сего запел на идиш. Так вот на него подействовала земля обетованная. Еле угомонили.
    Четверг, Июль 26, 2001 в 11:01:53
  • священник Александр, < shramko@tut.by >, ICQ: 124490290 :
    Минск, Беларусь. Пишет:

    Я может и лжесвященник, но такой подлой грязи просто не ожидал.
    Служил и я лично с митрополитом, часто с ним общаюсь. У него есть свои промахи, упущения, слабые места. Как и у всякого человека. Но, конечно, не на уровне ваших гадостей.
    Злобы у вас по горло, ребята. Это говорю вам я, далеко не поющий гимны иерархии. Посмотрите мой сайт ради интереса.
    И о ведущей я был лучшего мнения. При чем здесь белеющий клобук? Это к строкам о митрополите, который в наименьшей степени замечен в амбициозности?
    Просто глупо и неуместно.

    Среда, Август 8, 2001 в 02:15:51
  • Светлана. Пишет:
    Никокого намека на Вашего владыку-митрополита. Просто Вы рассказали (на мой взгляд весьма симпатичную) историю о клобуке, я же поделилась другой, но тоже о клобуке.
    Четверг, Август 9, 2001 в 17:08:16
  • свящ. Александр Шрамко, < shramko@tut.by >. Пишет:
    Простите, Светлана.
    Это от досады на Ваших завсегдатаев-извращенцев.-

    Воскресенье, Август 19, 2001 в 23:25:46

  • 94. d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Всем известный в качестве гремучего
    педераста и отъявленного провокатора,
    Федька Журбенко,именующий себя некиим
    "Архиепископом Лазарем" РПЦЗ , однажды
    в начале 1990-ых годов приехал в город
    Воронеж.На возмущенные вопрошения ряда
    лиц "игумения" Маргарита Чеботарева
    ответила буквально следующее:"Да,влады--
    ка Лазар усю молодость в бабском наряде
    проходил.Ну и що ж таперечя.Он юрадивай
    был!А нас всех жалел и к церквы стрями-
    лся"

    Пятница, Июль 20, 2001 в 11:14:51

    95. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    Олегу Троицкому.

    >Но он не откалывался от Церкви и писал в своих письмах "...мы не отщепенцы от Церкви Божией и не раскольники, отколовшиеся от нее: да не случится этого никогда с нами...">

    Это полная чепуха, т. к. Вы, видимо, не в курсе дела. Вы приводите цитату, видимо, из какого-то очень сомнительной достоверности сергианского источника. Имея под рукою полный текст «Послания к пастырям» еп. Виктора, во-первых, такой цитаты там НЕ НАХОЖУ; во-вторых, если в каком-либо другом письме еп. Виктор и написал сие, то этим он хотел только сказать, что, отложившись от Сергия, он не уходит из Церкви в раскол, но остается в Церкви, а Сергий от нее отпал.
    В том же «Послании к пастырям» еп. Виктор пишет: «Они (сергиане) предпочли нашей духовной свободе во Христе иметь внешнюю земную свободу ради соединенного с нею призрачного земного благополучия. И если Архиепископ Павел (подчиненный Сергию – И. В.) кричит и клянется, что он, подписываясь под "воззванием" (Декларацией), мыслил о ненарушении им догматов и канонов Православной Церкви, и что он не отрекался от нее, то пусть простит и Пилата, устами выдававшего себя за неповинного в убиении Христа, а тростию (пером) утвердившего смерть Его.
    Для антицерковников, отступников от Церкви, сохранение ими догматов и канонов ее является делом уже сравнительно маленьким. Отрубивший голову не оправдается, что не повредил волос на голове; думать иначе достойно смеха. А они все твердят: "у нас все по-старому". Верно, обличье у них ОСТАЛОСЬ ПРАВОСЛАВНОЕ, И ЭТО МНОГИХ И СМУЩАЕТ; НО НЕ ОСТАЛОСЬ С НИМИ ДУХА ЖИЗНИ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ, а следовательно вечного спасения человека».
    Также и в др. своих посланиях еп. Виктор писал, что сергианская лжецерковь БЕЗБЛАГОДАТНА, а приступающий к лжетаинствам ее сугубо согрешает и погибает. Как видите, еп. Виктор, а с ним целый сонм архипастырей Русской Церкви (более 70-ти) осудили Сергия, отложились от него, считая, что он полностью отпал от Церкви.

    >В чем состоял грех митрополита Сергия?>

    Не грех собственно, а ересь и даже хуже того – богоотступничество. Так писали многие епископы-новомученики.
    Прочтите еще раз декларацию. Там Сергий полностью отождествляет Церковь с богоборцами. Это разве не явное лжеучение?

    >Кстати, епископ Виктор был не единственный подчиненный митрополиту Сергию епископ, который не принял декларации, оставаясь при этом в каноническом подчинении ему как и.о. Местоблюстителя>.

    Имеющие общение с еретиками – сами еретики, и таковых осуждают каноны. По нашему – это экуменисты (если сами формально исповедуют православие, но имеют молитвенно-евхаристическо-е общение с еретиками). Таковые епископы, кои не принимали Декларацию, но не отлагались от Сергия действительно были, но очень небольшое количество в сравнении с отложившимися. Некоторые из них отошли от Сергия позже (напр. еп. Дамаскин). Однако, всех занимавших нетвердую, двойственную позицию мы православными не считаем и их примером не руководствуемся.
    Кстати Сергий вообще был неканоничен. Его полномочия «и. о. Местоблюстителя» изначально не были призаны таким известным исповедником как митр. Агафангел, а также другими иерархами. «И. о. Местоблюстителя» – должность, вообще не предусмотренная Поместным Собором 1917-18 гг., но есть личный произвол митр. Петра. Кроме того Сергия не избирал на эту должность никакой Собор. Поэтому многие новомученики писали, что Сергий есть узурпатор в принципе.

    Все-таки прочтите подробно Книгу правил (если есть у Вас возможность). Это очень поможет Вам разобраться в современных разделениях. Ведь это все-таки правила Вселенских Собором и Свв. Отец. Учтите, Вы находитесь в апостасийной лжецеркви, ЛИШЕННОЙ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ.

    Четверг, Июль 19, 2001 в 23:46:23

    96. Тушите свет :
    Программа, РФ. Пишет:
    Люди добрыя! Дюжа хочем мы пойтить в
    матярю-церкву-в патриархею на малитву.
    Хрюн Моржов
    Стяпан Капуста

    Четверг, Июль 19, 2001 в 11:41:56
    Комментарии:
  • Irina, < irka@novoch.ru > :
    Novocherkassk. Пишет:

    Хрюша и Степаша.Мне очень жаль таких убогих(ущербных духовно) людей,как вы. А в церковь вам действительно стоит пойти.Может, ума наберетесь.
    Среда, Август 8, 2001 в 15:13:56
  • Светлана Наумова, < fotina@nm.ru > :
    Москва. Пишет:

    Вы, Ирина, видимо, программы перепутали. Они из "Тушите свет", а не из "Спокойной ночи, малыши".
    Среда, Август 22, 2001 в 16:12:14

  • 97. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    Олегу Троицкому.

    “Правоверное” мусульманство, это ваххабизм что-ли?

    >живет он очень небогато.>

    А Вы представляете себе, сколько нужно богатства, чтобы прокормить 8 детей плюс себя, жену и т. д.? Если все это богатство уходит на семью, то в том нет ничего удивительного. Но такую семью иметь может только человек сугубо элитарный (даже «новым русским» до этого далеко).

    >Грех, кажется мне, понятие сугубо индивидуальное. Последствия греха могут распространяться на многих, но сам грех индивидуален. Как может согрешить Церковь - не понятно.>

    Грешит, безусловно, не Церковь Христова. Но грешить может группа людей, отпавших от Церкви. Впрочем, мы не просто о грехах говорим, а о ереси и отступничестве.

    >Я могу быть не согласным с очень многими решениями и постановлениями иерархов, но не впадать при этом в раскол.>

    Если решения Соборов не касаются вопросов веры, то мы, безусловно, можем, не соглашаясь с ними, сохранять в то же время с сими Соборами общение и не отделяться. Но если провозглашается ересь, мы обязаны отделяться, как предписано канонами и поступками святых (да и не только святых), коим мы, если хотим спастись, должны подражать. Упоминаемый Вами еп. Виктор именно отделился и осудил Сергия. Он что, по-вашему, впал в раскол?

    >Соборное мнение Церкви - это не то, что решил собор. Очень много было соборов разбойничьих. Что говорить про отдельного предстоятеля?>

    От разбойного Собора следует удаляться. А сергианскую ересь утвердил не “отдельный предстоятель” (м. Сергий). “Декларация” была подписана всем сергиевским синодом. Синод же – это и есть Собор (в переводе с греч.). Посему “декларацию” Сергия вполне можно считать актом соборным. Кроме того, в МП существует множество подобных документов (например, послание Собора по поводу 50-летия СССР), изданных от лица Соборов МП, где исповедавалась та же самая ересь и богохульства.
    Также замечу, что Церковь анафематствует даже тайные учения, которые открыто (с амвона) еретиками не провозглашались (напр. ересь жидовствующих, а также см. анафемы латиныном в Потребнике Большом, где проклинаются тайные латинские ереси).
    Даже если бы м. Сергия и один провозгласил свою ересь, то и тогда мы должны отделиться от него, согласно 15 пр. Двукратного Конст. Собора.
    С ответом “просто прохожего” полностью согласен (особенно в пункте о грехах).
    Добавлю, что “прославления” МП к нам (Катакомбной Церкви ИПХ) никакого отношения не имеют. Это то же самое, что и фарисеи строили гробницы избитым их отцами пророкам, за что обличил их (фарисеев и книжников) Господь. Также замечу, что сергианство было анафематствовано (вместе со всеми сергианами) Собором новомучеников еще в 1928 г. Так что для нас важно наше решение и им мы руководствуемся, МП же не считаем Церковью вообще, как и протестантов, католиков и проч. еретиков.
    Напоследок хочу задать вопрос: Вы с «Книгой правил» ознакомились?

    Четверг, Июль 19, 2001 в 01:00:35
    Комментарии:
  • Олег Троицкий, < oleg3@newmail.ru > :
    Москва, Россия. Пишет:

    С "Книгой правил" я знаком, но знаю ее не слишком хорошо.
    Тот же епископ Виктор не благословил прочтение декларации в своей епархии, отослав ее обратно митрополиту Сергию - через некоторое время получил от него предложение на управление Шадринским викариатством, которое отклонил. После этого он написал "Послание к пастырям", где подверг критике ряд положений декларации. Но он не откалывался от Церкви и писал в своих письмах "...мы не отщепенцы от Церкви Божией и не раскольники, отколовшиеся от нее: да не случится этого никогда с нами..."
    В чем состоял грех митрополита Сергия?
    Кстати, епископ Виктор был не единственный подчиненный митрополиту Сергию епископ, который не принял декларации, оставаясь при этом в каноническом подчинении ему как и.о. Местоблюстителя.

    Четверг, Июль 19, 2001 в 08:53:49

  • 98. d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Глубокоуважаемая Светлана! То,что сергианские и полу-сергианские нелюди так реагируют знак того-что дело Ваше весьма богоугодно.Так что продолжайте своё служение Истине ничтоже сумняся!
    Среда, Июль 18, 2001 в 16:01:43

    99. Хрюн Моржов :
    программа Тушите свет, РФ. Пишет:
    А мощно Вы,уважаемая Светлана,врагов человечества из МП задвинули!Внушаеть!
    Среда, Июль 18, 2001 в 15:15:02

    100. d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Неполноценная биомасса наконец-то взбесилась,то есть-мы добились своего и вывели всех недочеловеков "на чистую воду".
    И некоей Любе отвечаю: а что за соболезнование интересам мохнорылых нелюдей.Скоро ты и сама ,полагаю, начнешь петь лесбийные хиты группы "Тату".

    Среда, Июль 18, 2001 в 15:10:10



     
     

    1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / >> НОВАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА


    Текстовое меню
    Основная страница / Гостевая книга / Собственно "Клировые ведомости"
    Написать письмо / Архив / Время новостей / Ссылки на друзей и оппонентов

     

    Hosted by uCoz