Привветствие и вступление Гостевая книга Клировые ведомости Почта Архив Новости Ссылки


 
ГОСТЕВАЯ КНИГА № 1
21. Прохожий. Пишет:
Давненько не был в гостевой книге данного сайта.
Жаль: еще месяца три назад здесь была разносторонняя и оживленная дискуссия.
А теперь дело сводится к самовыражению (причем нередко в далеко от допустимых в обществе выражениях) господ Вячеслава, "Сталина", "Гебельса", Влада...
А жаль...
Дискуссия действительно была интересной...

Пятница, Ноябрь 2, 2001 в 18:33:46
Клировые Ведомости:
Ну тогда заходите время от времени и участвуйте. Новые люди завсегда оживляют беседу.
Сделать комментарий
Комментарии:
  • Игумен Вячеслав :
    СПб, Русь. Пишет:

    А что ж такого, если я сам выразился. Кто ж за меня выразиться-то?
    Кстати, у нас дискуссия теперь еще более оживилась.

    Пятница, Ноябрь 2, 2001 в 20:18:06
  • Vlad :
    Третий Рим, Бедная Россия. Пишет:

    Наверно вы не амечаете выражений игумена и ему-подобных.
    Понедельник, Ноябрь 5, 2001 в 12:08:16

  • 22. Игумен Вячеслав :
    СПб, Русь. Пишет:
    К сообщению уважаемой Светланы замечу, что христианское исповедание всё-таки действительно самое древнее, ибо мы считаем, что первым христианинои был сам Адам. Он первый получил обетование о Христе и верил во Христа грядущего. Таким образом, христианами можно назвать как тех, кои верили во Христа до Его воплощения, так и тех, кои уверовали в Него по Его воплощении.
    Пятница, Ноябрь 2, 2001 в 17:39:02
    Сделать комментарий

    23. Vlad :
    Третий Рим, Бедная Россия. Пишет:
    иегумену: Понимаете ли, уважаемый иегумен, в сети огромное количество Владов, которые могли бы создать свой сайт.
    2) я удивляюсь, вы вообще настоящий священник, или самозванец? Богословия не знаете, с ошибками пишите Имя Господа нашего Иисуса Христа, призываете к убийствам, насилию и прочее?
    неужели варваризация затронула самое культурное и древнее богословие - христиансткое? Это ужасно!

    Четверг, Ноябрь 1, 2001 в 20:17:39
    Клировые Ведомости:
    1. Игумен. Это слово, Влад, пишется именно так. Пользуйтесь словариком, что я Вам уже ранее советовала.
    2. Никаких богословских ошибок я у Вячеслава не замечала: более того, он всегда свою позицию обосновывает, ссылаясь на главный христианский источник - Библию.
    3. Библия (если Вы ее читали) книга далеко не пацифистского толка, да и идеи гуманизма там не в чести.
    4. С чего Вы взяли, что христианское богословие самое древнее?
    5. Да, кстати, имя Господа в разных традициях пишется по разному (помниться это даже в школьных учебниках мелькало).
    6. А по поводу сайта это Вам польстили.
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Игумен Вячеслав :
    СПб, Русь. Пишет:

    Влад! Имя Господа Исуса Христа я пишу так, как оно писалось в древнерусских текстах Нового Завета (напр. в Остромировом Евангелии и др.). Исус (с одной "И") - это чисто русское написание (это связано с особенностями русского произношения). Поэтому я не отрицаю и другое написание (с двумя "и"), с помощью которого сделана попытка более точно отразить еврейское и греческое произношение. Впрочем, если вы считаете, что я пишу имя Исус с ошибкой, то тогда и вы, произнося два "и", тоже делаете ошибку, т. к. и ваше произношение искажает еврейское произношение - "Иешу" (без всякого "с" на конце, которое является чисто греческой вставкой). Т. е. правильно говорить: Иешу Мошиах (евр.), или Иесу Христ (с греч. без лишних окончаний). Так что по большому счету мы оба с вами делаем ошибку в произношении и написании имени Исуса Христа, т. к. основываемся на русской лексике.
    К убийству врагов Божиих и насилию призывает Библия, Сам Бог, а исполнение этого мы видим на протяжении всей христианской истории (см. также жития святых, читайте преп. Иосифа Волоцкого). К насилию призывал св. Иоанн Златоуст. Насилие совершил даже сам Господь Исус Христос (изгнание торговцев из храма).
    Относительно того, "настоящий" я или "ненастоящий", это смотря по тому, что вы сами вкладываете в эти понятия. Для кого-то я настоящий, а для кого-то ненастоящий. Все зависит от вашего вероисповедания. То же можно сказать и о знании богословия. Я, например, думаю (исходя, напр. из вашего утверждения о написании имени Христова, и о недопустимости насилия), что вы не только богословия, - вы вообще ничего не знаете, однако судите скоро и безаппеляцинно. Впрочем, упрекая меня в неправильном написании имени Исус, сами же не правильно пишете слово "игумен". Слово это греческое и никакого дополнительного "е" в нем нет (хотя, конечно, я понимаю, что пишете это просто с издевкой).
    Без всякого уважения, ибо пока что уважать вас не за что.

    Пятница, Ноябрь 2, 2001 в 15:00:58

  • 24. Бивис и Батхед :
    Нью-Йоркщина, США+Израиль. Пишет:
    Типа, круто.. Здесь чего на истинно-православных братков наезжают, давай громить мп`шников!
    Понедельник, Октябрь 29, 2001 в 14:18:23
    Сделать комментарий

    25. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    Vlad! Это случайно не твой сайтик со шрифтами, богослужебными текстами, нотами и т. д.?
    Суббота, Октябрь 27, 2001 в 21:45:58
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Vlad :
    Москва. Пишет:

    Нет не мой.
    Понедельник, Октябрь 29, 2001 в 12:17:07
  • Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:

    Влад! Что это вы вдруг молиться-то за меня вздумали? Не нужно мне, чтобы вы небо каптили, да Бога раздражали. Вы лучше совсем не молитесь, а изучайте-ка веру православную получше, а потом уж Божеству досаждайте за себя и других. А сайт чей-то так и называется "У Влада".
    Понедельник, Октябрь 29, 2001 в 21:47:33

  • 26. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    Госпожа сайта. Я так понимаю, что сообщения в гостевой то пропадают, то появляются, то снова пропадают.
    Суббота, Октябрь 27, 2001 в 21:44:31
    Клировые Ведомости:
    Есть такое дело. И есть не в меру назойливые товарищи, сообщения которых буду удалять и по второму, и по третьему разу.
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Сталин :
    Караганда, СССР. Пишет:

    И по пятому и по десятому. И вам тем же концом, по тому же месту.
    Понедельник, Октябрь 29, 2001 в 19:05:49
  • Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:

    Сразу, чорт сталинский, признал себя "назойливым товарищем".
    Понедельник, Октябрь 29, 2001 в 21:49:39

  • 27. Хрюн & Степан, Росея. Пишет:
    А ящо больше мы патряярха люблим.Он-
    символ нашаго народу!

    Суббота, Октябрь 27, 2001 в 12:27:00
    Сделать комментарий

    28. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    «Сионистам»
    Российских сионистов не бывает. Есть только жидовские сионисты. Скоро скоро наш православный Вождь новый Гитлер пустит всех жидов в расход. И вашего «бога» и всех ваших «богов», и раввинов, и цадиков, жидков и жидочков, предаст публичному надругательству, и весь ваш Израиль и Ершалаим предаст разорению, а гору сионскую сравняет с землею, чтоб вы, ублюдки, не вспоминали о ней. Потому что вы, как сказал Господь наш Iсус Христос, дети сатаны, а вовсе не люди. А детям сатаны место в аду. Как сказал еще в IV веке св. Иоанн Златоуст, «жиды уже ни на что не годны, как только на заклание» (соч. «Против жидов»).

    Четверг, Октябрь 25, 2001 в 12:41:53
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Vlad :
    Москва. Пишет:

    Будем молиться за вас, товарищ "иегумен", дай Бог, чтобы у вас всё было хорошо, и Господь умножил в вас веру.
    Понедельник, Октябрь 29, 2001 в 14:15:35
  • Светлана Наумова, < fotina@nm.ru >. Пишет:
    Владу
    "иегумен" - это Ваше словотворчество? Или считаете себя оригинальным. Если так, то сильно ошибаетесь: безграмотность явление банальное и повсеместное.

    Вторник, Октябрь 30, 2001 в 15:06:08

  • 29. Светлана Наумова. Пишет:
    Удивительное дело, тов. Сталин! Вы удивлены, что я поддерживаю Вячеслава и д-ра Геббельса? Начнем с того, что я их не поддерживаю и во многом с ними не согласна (особенно в методах ведения разговора), о чем неоднократно говорила. Многие их постинги удаляются, равно как и Ваши. Ваши сообщения, заметьте, я также оставляю.
    Ну и есть еще моменты. Во-первых, Вячеслав и д-р, как правило, обосновывают свои позиции, в отличие от Вас, Влада, Лиды и подобных. Они основываются на фактах, цитатах из библии и вообще ссылаются на источники.
    Во-вторых, опять же в отличие от вышеперечисленной группы товарищей, не изрыгают оскорблений персонально в мой адрес.
    Надеюсь, что Вы не воспримете данное послание, как некое оправдание.

    Четверг, Октябрь 25, 2001 в 10:41:02
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:

    Господь наш Iсус Христос не скупился на ругательства и унижения человеческого достоинства, когда считал это нужным. Например, когда хананейка попросила у Него исцеления, Господь сначала обругал ее и унизил, сказав что псов-хананеев Он исцелять не собирается. И только когда она признала себя псиной, то Он, видя ее веру, помиловал ее. Также Он обзывал всяческими ругательствами фарисеев, называя их “гробами окрашенными”, “порождениями ехидны” и т. п. Последнее - очень грубое ругательство, хуже, чем если бы Он назвал их ублюдками, т. е. рожденными от блядей. А здесь он прямо назвал их детьми нечистого животного. И это уважаемых и почитаемых вождей народа! В другой раз он назвал их детьми сатаны. Это - еще более оскорбительное ругательство для тех, кто считал себя детьми Авраама и был в этом глубоко убежден. А тут прямо в лоб: “ваш отец диавол”. Вообще в Новом Завете очень часто люди (а точнее нелюди) называются “псами”, “свиньями”, “волками” и т. д. Так что, подражая по заповеди Христу, будем же унижать т. н. “человеческое” достоинство всяких недочеловеков, не скупясь на ругательства, пока не смирятся и не покаются.
    Четверг, Октябрь 25, 2001 в 14:22:29

  • 30. Vlad :
    Москва. Пишет:
    Держись, тов. Сталин. а то всякие поганые, самозванные егумены и егуменки издеваются над Россией и православной церковью. Надо это дело прекращать.
    Сейчас эти извращенцы поднимают голову,
    хотят превратить нашу страну в экстремистско-террористич-еское гос-во, уничтожить 80 миллионов человек!
    я считал катакомбщиков и истинно неправославных христиан с альтернативщиками из суздаля - настоящими людоедами, извергами и варварами, ни чего не понимающими
    в христианстве.

    Среда, Октябрь 24, 2001 в 16:15:19
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:

    Ну Моисей-то пророк тоже прошелся по стану и приказал убивать всех подряд лжебратьев. Вот такое государство, как у Моисея мы и хотим. Вам в таком государстве сильно не поздоровится.
    "И он (Моисей) сказал им (истинно-православным священникам): так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение" (Исход. 32:26-29).
    После такого террора померкнут всякие Бен-Ладены и Сталины.

    Среда, Октябрь 24, 2001 в 20:38:33

  • 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / >> НОВАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА


    Текстовое меню
    Основная страница / Гостевая книга / Собственно "Клировые ведомости"
    Написать письмо / Архив / Время новостей / Ссылки на друзей и оппонентов

     

    Hosted by uCoz