Привветствие и вступление Гостевая книга Клировые ведомости Почта Архив Новости Ссылки


 
ГОСТЕВАЯ КНИГА № 1

101. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
СПб, Русь. Пишет:
На всеобщее богословское обсуждение хочу представить толкование на слова св. пророка Давыда: «Не ненавидящыя ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистию возненавидех я, во врази быша ми» (Пс. 138:21).
Преп. Евфимий Зигабен: «Сказав выше о друзьях Божиих: «мне же весьма почтенны были други Твои, Боже», Давыд теперь говорит здесь противное тому о врагах Божиих: что я, Господи, ненавидел тех, которые ненавидят Тебя. И как уважение к друзьям Божьим у него было чрезмерное, ибо весьма, говорит, почтенны были; так и ненависть ко врагам Божиим равномерно в нем была сильна, потому что от гнева, которым против них (Давыд) кипел, он истаевал, т. е. сгорал» (Толкование Псалтыри. Киев. 1882. Т. 2, с. 365).
Блаж. Феодорит: «Я привязан к Твоей любви, Владыко; потому-то и люблю и почитаю истинных служителей Твоих; а ненавидящих Тебя не только ненавижу, но и огорчаюсь против них и истаеваю от них. Ибо я ненавижу их, как законопреступников, а сожалею о них, как о людях и, по естественной сострадательности к ним, вынуждаюсь оплакивать их, а по причине великого развращения их я опять гнушаюсь ими» (Там же, с. 366).
Архиеп. Ириней: «Из сих слов явствует, что Давыд так любил Божию славу, что не мог терпеть презрителей Бога… Неудивительно, ежели тот, который всем сердцем прилепился к Богу, изъявляет ненависть свою к ненавидящим Бога, и истаевает от болезни, видя презираема от нечестивых своего Владыку» (Толковая Псалтырь. М. 1903, с. 385).
Моё толкование: «Как я могу не наневидеть ненавидящих Тебя, Господи? Я не просто ненавижу их, как врагов Твоих, но ненавижу их совершеннейшею ненавистию, – так, что я даже внутри истаеваю от своей ненависти к ним: все внутренности мои сгорают от гнева на беззаконников и утробы мои кипят от полного возмущения. Я готов с утра до вечера «избивать вся грешники земли, дабы потребити от града Господня (Его Св. Церкви) вся делающыя беззаконие». Совершенная ненависть моя в том, что я люто ненавижу врагов Твоих из-за любви к рабам Твоим и служителям. Ибо насколько я люблю рабов Твоих, Боже, настолько же истаеваю от ненависти к врагам Твоим (см. св. Иоанн Златоуст. Книга против Иудеев.). Ненависть моя лишена греховной страсти, ибо я, ненавидя и убивая грешников, сожалею об их погибели. Истребляя врагов Твоих, я чужд страсти, чужд мщения за себя, но лишь ревную о Твоей славе, Господи, яко пророк Илья, заклавший «иереев студных». Вот она – святая ревность Илиина! В чем же эта ревность? А в том, что Илья, возревновав, зарезал нечестивых попов, пылая Божественной и священной ненавистью к ним. Когда он резал их (с поощрения «простого народа»), как циплят, его внутренности как бы сгорали от ненависти, да и сам он в этот час стал как бы воплощенной святой ненавистью. Кровавые реки текли от сего святейшего жертвоприношения возлюбленному Господу, в которых сей праведник умывал свои руки (Пс. 57:11). Но так как враги Твои есть враги и мои, то я ненавижу их, как и ненавидел бы и собственных врагов моих, ибо я желаю быть одно с Господом и Спасителем Моим. Поэтому враги Твои есть и враги мои личные, и я безпощадно буду истреблять их с лица земли. Да и не только их, но и младенцев их без всякого зазрения совести разбию о камень, как сказал один мудрец: убиваешь змею, убей и змиёныша».
Вот такою «совершенною ненавистию» мы ненавидим нечестивых сергианских попов. А сергианский народ начнем любить, тогда, когда он соизволит на их уничтожение одобрительными и радостными восклицаниями.
Кстати, когда св. Поликарпа Смирнского привели на арену, а судьи приказали ему: «отрекись от суеверия, прокляни безбожников», то св. Поликарп повернулся к трибунам, где сидели язычники, и сказал: «будьте вы прокляты, безбожники».
Видать, святой не без юмора был!

Среда, Июль 18, 2001 в 03:09:10
Сделать комментарий
Комментарии:
  • d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Отличный текст! Сергианам и всем,иже
    сочувствуют им,-анафема и смерть.Маран-афа!

    Среда, Июль 18, 2001 в 15:11:50

  • 102. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    Некоей (неизвестного вероисповедания) “Любе”,

    >Вячеслав и доктор Г., что то вы подозрительно много о половых извращениях пишите. Как у вас у самих с ориентацией, всё в порядке?>

    А Вы не пробовали тот же вопрос задавать Библейским пророкам?

    Среда, Июль 18, 2001 в 01:59:17
    Комментарии:
  • d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Люба,состояние лохонутости-это судьба!
    Среда, Июль 18, 2001 в 15:13:03

  • 103. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    >до этого был правоверным буддистом>

    Простите, но «правоверным» буддистом быть нельзя. Правая вера – это только вера истинно-христианская. Любая буддийская вера – это вера явно неправая. Сие есть идолопоклонство. Вообще-то, перейдя формально в христианство, Вы предали анафеме Будду и его поклонников? Если нет, то согласно мнению еп. Игнатия, яд еретический в Вас еще сидит.

    >я больше 500 долларов зарабатываю и не могу себе позволить себе мобильник>

    Очень сомневаюсь. 500 долларов, это по-нашему ок. 14.000 руб. При такой сумме вполне можно обзавестись хорошим мобильником, если конечно у Вас не 8 детей, плюс жена, бабушка, дедушка и т. д.

    >за эти годы мне не встречалось ничего, что хоть отдаленно бы напоминало описанное Вами>

    Я думаю, Вы не очень глубоко окунулись в МП. Вы пока так сказать «профан», «непосвященный». Дальше больше будет. Всё еще впереди. Вы повремените с выводами, подождите, потерпите, помолитесь келейно, у Бога вразумления попросите. Книги духовные почитайте. А там видно будет. Главное – не торопитесь с осуждениями и хулами на ревнителей истинного правоверия. А вообще мой совет: пока Вас не «опустили» (конкретно), бегите стремглав от сергиян.

    >А у священника того 8 детей>

    Хорошо живет, поп! Не всякий новорусский такое себе позволит!

    >богатство у него только в жене и в детях.>

    А Вы получше разузнайте. Небось в свои делишки он Вас не посвящал!

    >Может просто взгляд у меня стал предвзятый?…>

    Думаю, не просто предвзятый, а взгляд глубоко прельщенного бывшего буддиста. Это я Вам не в осуждение говорю, а для того, чтобы Вы к себе самокритично относились.

    >Каждый видит то, что он хочет и может видеть.>

    Это Вы о себе? Или Вы нас слепыми считаете?

    >А вот то, что Вы сделали – это как раз изображение подобного.>

    Св. Мария Египетская изображается не в виде блудницы потому, что она покаялась и стала святой. Сейчас мы МП изображаем в виде блудницы, седящей на красном звере и держащей чашу, наполненную мерзостью блудодеяний ее, как сие изобразил св. Иоанн Богослов. Может Вы считаете, что св. Иоанн Богослов проповедовал неверную иконографию? Ведь не можем же мы изображать Марию Египетскую святой в то время, когда она блудодействовала! А как по-вашему изображать МП? С ареолом исповедничества что-ли, когда она просто блудит по-черному?

    Среда, Июль 18, 2001 в 01:51:30
    Сделать комментарий
    Комментарии:
  • Олег Троицкий, < oleg3@newmail.ru > :
    Москва, Россия. Пишет:

    Я, уважаемый человек, Будду с его учением, анафеме безусловно предал. "Правоверный" написал с иронией - мусульмане себя также правоверными называют...
    500 $ - это не у меня зарплата, у моего друга который того священника осудил. У меня - много меньше.
    У "попа, который живет лучше нового русского" только последний ребенок родился, когда он уже был священником. Делами я его не интересуюсь - много раз бывал у него дома - живет он очень небогато.
    Грязь можно и в Церкви найти. А можно и на зоне чистым остаться, правда ведь? Жития новомученников читали?
    Кстати, Вы кажется с осуждением относитесь к патриарху Сергию? Мне тоже его декларация не совсем по душе. А среди тех же новопрославленных святых есть епископ Виктор (Островидов), который выступал с резкой обличительной критикой этой декларации, за что пострадал.
    Вы к катакомбной общине принадлежите? Как только кто-либо из членов Вашей общины совершит тяжкий, смертный грех - по Вашему мнению она тут же утрачивает благодатность?
    Я и не знал, что оказывается, этот ресурс посвящен критике МП. Светлана написала, что он существует не "для", а потому что написалось...

    Среда, Июль 18, 2001 в 08:30:23
  • Просто прохожий. Пишет:
    <Я и не знал, что оказывается, этот ресурс посвящен критике МП.>

    Я бы не стал отождествлять ресурс с его гостевой книгой. Не случайно на официальном сайте Патриархии гостевой книги нет.

    <Как только кто-либо из членов Вашей общины совершит тяжкий, смертный грех - по Вашему мнению она тут же утрачивает благодатность?

    Не хочу отвечать за господ катакомбников, но это вопрос о любой церкви вообще.
    Любой человек совершает грехи, даже святые. Тем самым они отпадают от Церкви, которая есть Тело Христово. В нормальной церкви, согрешивший должен пройти через таинство покаяния и, отказавшись от греха, вновь присоединиться к Церкви через св. Причастие Тела и Крови Христовой. Если же согрешает вся Церковь, как в случае с принятием "Декларции", то и покаяние должно быть общецерковным.

    По поводу Виктора Островидова.
    РПЦ в прошлом году канонизировала довольно много архиереев-новомучеников, которые резко осуждали декларацию Митрополита Сергия (Страгородского). Канонизировали их без принесения общецерковного покаяния за те гонения, которые они претерпели от официальной "сергианской" Церкви. Не знаю как Вам, а мне в этом только неприкрытый цинизм, полная безпринципность и уступки в духе времени видятся.

    Среда, Июль 18, 2001 в 11:52:21
  • Олег Троицкий, < oleg3@newmail.ru > :
    Москва, Россия. Пишет:

    "Если же согрешает вся Церковь..."
    Как это ВСЯ Церковь? Тело Христово, Глава Которой - Иисус, согрешает? И перед кем же Она приносить покаяние будет? Перед лицом демократического человечества? Этакий коллективный духовник...
    Грех, кажется мне, понятие сугубо индивидуальное. Последствия греха могут распространяться на многих, но сам грех индивидуален. Как может согрешить Церковь - не понятно.
    Я могу быть не согласным с очень многими решениями и постановлениями иерархов, но не впадать при этом в раскол. Соборное мнение Церкви - это не то, что решил собор. Очень много было соборов разбойничьих. Что говорить про отдельного предстоятеля? Хотя я не знаю, прав был митрополит Сергий или нет. Просто мне его декларация не по душе. Декларация, но не он сам.

    Среда, Июль 18, 2001 в 23:23:28

  • 104. Люба :
    Москва. Пишет:
    Нет, Елена, Ваши восторги по поводу этого сайта излишни. И с Поповым Вы тоже ошибаетесь. Геббельс, Вячеслав, Попов – одного поля ягоды. Только Попов хитрее, чем эта «сладкая парочка». Светлана чуть-чуть поморщилась от их гомосексуального напора, но с ними во многом, как она сама говорит, согласна.
    Как же Вы страдаете от «ужасов приходской жизни»! Вокруг Вас только «пьяные попики». И не одного трезвого священника. И так 20 лет! Кошмар!
    А как Вы оцениваете выражения Светланы - «наехал»?

    Вячеслав и доктор Г., что то вы подозрительно много о половых извращениях пишите. Как у вас у самих с ориентацией, всё в порядке?

    Какие монстры обитают в этой гостевой книге. Интересно, Светлана понимает, куда её занесло? Хотя, я думаю, что изначально она не хотела повредить Церкви, не ожидала вот такого результата от своего творчества. Сайт превратился в помойку.

    Вторник, Июль 17, 2001 в 23:45:52
    Комментарии:
  • Балда, < popoboz@yandex.ru > :
    Пушкино, у моря. Пишет:

    > Сайт превратился в помойку

    Да-а...
    Это не спроста. Делаешь сайт о православии, а выходит помойка...

    Помните у Жванецкого:
    "...Может в консерватории что подправить?.."

    Автор сайта "ПОП-обозрение"-
    Балда.

    Пятница, Август 3, 2001 в 05:15:55
  • Irina, < irka@novoch.ru > :
    Novocherkassk. Пишет:

    Глупышка Люба! Светлана, если бы даже и захотела, не смогла навредить Церкви. Слышали такую поговорку:"Собака лает - ветер носит"?
    Среда, Август 8, 2001 в 16:09:00

  • 105. Олег Троицкий, < oleg3@newmail.ru > :
    Москва, Россия. Пишет:
    Здравствуйте, Светлана!
    На мой взгляд, то, что содержится на этом сайте достаточно плохо. Я думаю, Вы и сами это подозреваете, поскольку где-то признали, что сделали этот сайт не "для", а "почему".
    В Церкви я человек недавний – около 3 лет, до этого был правоверным буддистом. Однако за эти годы (да и раньше) мне не встречалось ничего, что хоть отдаленно бы напоминало описанное Вами. Придя в монастырь можно пойти в храм, а можно - в одноэтажное здание неподалеку, из которого обычно пахнет хлоркой (в лучшем случае). Впечатление от посещения монастыря в этих двух случаях будут диаметрально противоположны.
    Я в минувшую субботу ездил с маловерующими друзьями к знакомому священнику в Тульскую епархию. Они хотели обвенчаться. Во время беседы в кармане у батюшки зазвенел мобильный телефон. Он отошел поговорить. Мои друзья многозначительно переглянулись. На обратном пути они стали обсуждать богатство и хапужничество православного духовенства (я больше 500 долларов зарабатываю и не могу себе позволить себе мобильник – а он – может. Понятное дело, православная церковь – самая богатая, они и храмы на ночь запирают). А у священника того 8 детей, к своему храму он из Москвы 130 километров автостопом добирается каждую неделю, в сторожке, где он ночует, у него и кровати человеческой нет. Я этого священника столько же знаю, сколько сам в Церкви – богатство у него только в жене и в детях. А мобильник ему кто-то около года назад подарил, он только недавно его подключил – не знаю, может тоже кто-нибудь помог. Каждый видит то, что он хочет и может видеть.
    Затащили меня как-то раз и на трапезу после службы. Ничего похожего на описанное Вами я также не видел – очень приятное и благочестивое воспоминание осталось. Потом правда всячески избегал оказаться на мероприятии подобном этой трапезе – не потому что боялся разочароваться (хотя анекдоты, подобные Вашим слышал еще будучи буддистом) – а потому что очень хотелось…
    Вы не задумывались, почему на иконах Марии Египетской, например, она изображаются как святая, а не как проститутка? Хотя это и не умалчивается. А вот то, что Вы сделали – это как раз изображение подобного.
    Каждый человек из своего сердца износит то сокровище, которое в нем содержится. А те два сайта на "Новой почте" которые Вы еще сделали – вроде обычные, не пошлые сайты… Да только что-то в них не живое, оледенелое… Может просто взгляд у меня стал предвзятый…

    Вторник, Июль 17, 2001 в 01:36:08
    Комментарии:
  • d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Лучше бы Вам продолжать оставаться в буддистах-было бы блаженнее,а то в МП можно быстро ориентацию сменить и сие никогда не поправить. А преподобная Мария Египетская даже
    в период ее диаметральной жизни уповала на милосердие Божия и была спасена. Нет такого грешника,который бы когда-либо превзошел члена МП.Сии суть содомляне и июды.Маран-афа!

    Вторник, Июль 17, 2001 в 12:39:22

  • 106. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:

    Некоей анонимной «Елене».

    >Дай нам Бог всем к познанию Истины придти.>

    Вот, наконец, Вы сами и проговорились. Истину нужно познавать Вам, а не нам. Нам-то ее Бог открыл, а Вам – нет. А молиться о Вас стоит только с того момента, когда Вы действительно захотите познать истину. В настоящее же время Вы ею просто гнушаетесь, шарахаетесь от нее, как ошпаренная.

    Вторник, Июль 17, 2001 в 01:20:52

    107. d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Госпоже С.Наумовой-- Великий Бог да поможет Вам в Вашем благом деле ради правды Свято-Церковной!
    Суббота, Июль 14, 2001 в 13:17:23

    108. d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Елене-- что Вы еще разсуждаете,когда в Вашей писанине логики нет вообще.Полагаю,что Вам надо с посещением МП начать наблюдаться у психиатора.
    Суббота, Июль 14, 2001 в 13:16:20

    109. Елена. Пишет:
    Ну просто замечательно ведь!
    Если бы я хотела придумать какой-то антисектантский материал, у меня бы так здорово не получилось.
    Вот меня только Илия смущал, какой-то очень цивилизованный, а оказывается они его за своего и не считают. Так что все в порядке. Всем сомневающимся буду рекомендовать заглядывать сюда, чтоб сомнений больше не оставалось.
    Светлана, все антисектантские церковные организации у Вас в должниках.

    Пятница, Июль 13, 2001 в 19:47:55
    Комментарии:
  • Илья, < maria@mail.transit.ru > :
    Москва. Пишет:

    Елена, не хотел я здесь больше "присутствовать"-;, но ради Вас не смог удержаться. Представляется, по-своему Вы радеете о Церкви, что, конечно, не может не вызывать уважения.
    Вот Вы проявили злорадность по отношению к Вашим оппонентам, а правильно ли это?.. Как-то не по христиански...
    Можно и так понять: сейчас жара, где-то наводнение, самолеты падают, по сети вирусы распространяются..., - и, вестимо, у "людей" обострение. Так посочувствовать нужно, успокаивающее посоветовать, молитовку какую. Видите, от письма к письму у лихих анонимов (видимо, есть им что скрывать?) повышается давление и вообще "кружение помыслов".
    Дай им Господи мира в сердце, и еще уверовать в Бога бесконечной крестной любви, в Отца Небесного, отвергнув дух ненависти, злобного распаления и осуждения.

    Храни нас всех Господь от всего неподобного. С любовью во Христе, св-к Илья (Попов), д-р.
    Православная Церковь Божией Матери Державная. Новая Святая Русь.

    Пятница, Июль 13, 2001 в 23:23:05
  • Елена. Пишет:
    Да, Вы правы, злорадство не лучшая из эмоций. Но оппонентами называть этих людей не могу. Оппонентом могу назвать Вас или Любу, т.е. людей, говорящих со мной на одном языке (а иначе о каком диалоге может идти речь?). А эти анонимы по-моему и веруют какому-то другому богу. Тут уж не молитовку, а и правда, только успокаивающее посоветовать.
    Дай нам Бог всем к познанию Истины придти.

    Суббота, Июль 14, 2001 в 01:26:37
  • Илья, < maria@mail.transit.ru > :
    Москва. Пишет:

    В отношении "оппонентов", пожалуй, Лена, Вы правы... Вообще, проблема "тоталитарных сект", конечно, существует, - как в России, так и во всем мире. Напр., одна из основных - секта КПСС. К сожалению, обсуждение этой серьезной проблемы ушло в нашей стране, на мой взгляд, совсем в другое русло. Впрочем, не без оснований.
    Я понимаю упоминаемую здесь какую-то М. (скорее всего, это все же плод разгоряченной фантазии), - от таких вот фашиствующих "людей" не только к сергианам, к кришнаитам убежишь...

    Если Вы хотели бы продолжить дискуссию, можно это сделать по эл. почте. Пишите. К сожалению, уважамая модератор, автор сайта, допуская в Гостевой книге присутствие анонимов - сквернословов и мерзких клеветников (да еще и психически не здоровых!), - не оставляет возможности для полноценной, спокойной дискуссии.

    Храни нас всех Господь молитвами св. Отцов и Новомучеников российских.
    Св-к Илья (Попов)

    Воскресенье, Июль 15, 2001 в 02:27:20

  • 110. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    Некоей Елене.

    >какая замечательная возможность посмотреть на катакомбников "как они есть">.

    Так Вы еще и не то узрите. Вы увидите, как «умыет праведник руце в крови грешников» и «разбиет младенцы твоя о камень», как рек пророк Давыд. Наверно он «недуховен» был, «грешник». Соблудил, понимашь, да и «людей» много поубивал. Тоже, наверно, «катакомбник» был. Наверно зря Давыда пророком именуют. Да и какой он «к чертям собачьим» православный? «Жестокосердный» какой-то, «убийца». Любви – вообще никакой.
    А Христос!… Обзывал всех, «порождениями ехидны» называл, «козлищами», «псами». Это людей-то! Подумаешь, что они чурками были… Ведь все-таки люди ж! Да подумать только: насилие в храме Божьем употребил, отхлистал плетьми торговцев. Угрожал муками адскими, вечными. Что-то тут не то…
    А Илья пророк… Это вообще «изверг». «Батюшек» зарезал… Собственноручно… Никому не дал… Ай-яй-яй. Как сказано в службе св. Илии-пророку: «иереев студных заклал еси». Кому заклал-то? Богу или сатане?… Да и как это можно «батюшек»-то зарезать. Что это за ревность такая? «Не по разуму» наверно ревность-то была! Ну подумаешь, они язычниками были, Ваалу и Астарте поклонялись. Так ведь они ж все-таки «люди» были. Молиться за них надо было, любить. А Илья-пророк взял и зарезал, без суда и следствия. Возбудился и прикончил уродов. Да еще и не одну сотню. Это ж как «осатанеть»-то так можно было? Столько «людей» ножом порешить!
    А ап. Петр… Взял и убил своей молитвой двоих за то, что барахло не все отдали. Это-то как понимать?! Наверно, и Апостолы «катакомбниками» были.
    А о Моисее и говорить не приходится. Он безпощадно не только чурок-хананеев, но и евреев десятками тысяч на капусту извел. Наверно он был самый отъявленный что ни на есть «катакомбник».
    Вот говорят тут, что мол надо «собор» какой-то собрать, чтобы «объединить» все «ветви русской православной церкви» – катакомбников, старообрядцев, сергиан, РПЦЗ. О вере поспорить, выяснить что-то в духе экуменической «любви». А вот свт. Геннадий Новгородский в XV веке считал, что с жидовствующими объединяться не следует, и разговаривать тоже. В одном из своих посланий вел. князю Московскому он писал: «А собор нужен не для прений о вере, а чтобы еретиков казнить: вешать, да жечь». Ну так ведь у нас же не «темное средневековье». У нас теперь «цивилизация», «культура», «обще-недочеловеческие ценности», «этические нормы» (понима-ашь!), «демократия», «свобода совести», «закон» (правда жидовский, ну так ведь «закон» всё же!). Какие такие «еретики»?! Еретиков нет. Все – «христиане». А он их-таки жечь и вешать… Нехорошо… «Жестоко», сколько «зла»?!
    В житии св. Льва Катанског описано, как в его храм, где он служил литургию, вошел колдун и стал во время службы волхвовать. Св. Лев, бросив литургию служить, вывел колдуна из церкви, тут же на площади развел костер и сжег колдуна. Вот до чего оказывается «злоба»-то доходить.
    В общем примеров приводить много можно. Вот они оказывается какие – катакомбники – «как они есть»! Кровавое какое-то православие. Сплошные убийства, насилие, нетерпимость, ненависть. А еще о любви говорят…

    Пятница, Июль 13, 2001 в 03:23:48

    1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / >> НОВАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА


    Текстовое меню
    Основная страница / Гостевая книга / Собственно "Клировые ведомости"
    Написать письмо / Архив / Время новостей / Ссылки на друзей и оппонентов

     

    Hosted by uCoz