Привветствие и вступление Гостевая книга Клировые ведомости Почта Архив Новости Ссылки


 
ГОСТЕВАЯ КНИГА № 1

81. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
СПб, Русь. Пишет:
Лжедиакону.

>Искусительно чремерное внимание, которое Вы уделяете данной проблеме. На мой взгляд, патология не стоит столь бурных дискуссий и просто даже объема написанного. Неужели Ваши знакомые православные (если таковые имеются) ничего иного умудрились в Церкви не заметить?>

Хочу сказать несколько слов в защиту “д-ра Геббельса”.
Что это вам всем так не нравится обсуждение темы педерастии в МП?! Сему вопросу нигде вообще никакого внимания не уделяется. А тут, как только заговорили, так никто спокойно реагировать не может. Никакого должного “объема” я даже у “Геббельса” не вижу. Содомскую тему в МП (я подчеркиваю – в МП) следует расширять и развивать и всесторонне обсуждать, особенно с богословской точки зрения. Почему? Да потому, что в МП это сейчас стало основной ересью (сергианство и экуменизм давно отодвинуты на второй план). А ведь св. Отцы, когда возникала какая-либо ересь, серьезно потрясающая общество, только о том и говорили. Особенно хочу отметить св. Афанасия Великого, который всю жизнь свою посвятил борьбе с арианами. Так почему мы должны осуждать тех, кто хочет свою жизнь посвятить, например, борьбе с содомией?
Я лично в МП ничего духовного не замечаю. Бога там нет и не было с 1927 г. (так свидетельствует целый сонм новомучеников). Там одна скверна и сатана там правит бал.

>содомский грех, в любых его проявлениях, все же не есть неотъемлимая часть православия, а скорее некая раковая опухоль>.

МП уже давно сгнила от этой опухоли от лжепатриарха до всех лжемирян.

Среда, Август 22, 2001 в 23:24:15
Клировые Ведомости:
Вячеслав, привет!
Вы просто давненько сюда не захаживали. Тут без Вас баталия развернулась между доктором и неким "Сталиным" с дивным адресом drug@eprst.ru.
Доктор аж забыл о своем общении соблюдать лексические нормы. Но, правда, его спровоцировал т. Сталин. И Доктор просто решил поговорить с ним на его языке. В результате сего разговора … мне пришлось много чего удалить. Так что защитить он себя и сам может.
Кто такой "Сталин" и чей он друг я не знаю. Точно, что не мой.
А вот диакон Андрей на Parteigenosse и вовсе не нападал.

И что ж это получается, выходит, что я - лжемирянка? Как говорит один наш общий знакомый: - "Cильно!"
Комментарии:
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Дорогой Вячеслав! Тема содомии не может обсуждаться богословски по одной простой причине - смертный грех не повод для дискуссии, тем более - богословской. Кроме того, Ваша терминология (также, как и Доктора), напоминает скорее базарную ругань, а не дискуссию. Даже если все так плохо, что ж Вам-то лично сделали, что (если считаете себя в сане) готовы так браниться?
    Четверг, Август 23, 2001 в 13:37:13
  • Stalin,, < druq@eprst.ru > :
    Караганда, СССР. Пишет:

    Спасибо т.Наумова, что обращаетесь ко мне как к т-щю.Сталину. Первое упоминание моей персоны в кавычках, я думаю спишем на вашу не решительность и подыгрывание таким недоразвитым элементам, как полу сумашедший, полу голуболй и истеричный Гэбельс-Дибилс. Но в вашем политическом кредо явно прослеживаются комплексы неудовлетворённости, может поэтому вам симпатичны такие дибилы как Гебельс?
    Пятница, Август 24, 2001 в 23:49:11
  • Светлана Наумова, < fotina@nm.ru > :
    Москва. Пишет:

    Ругайтесь, ругайтесь …
    Но о том, что у меня есть "политическое кредо" я даже и не подозревала.

    Вторник, Август 28, 2001 в 16:47:33

  • 82. Светлана Наумова, < fotina@nm.ru > :
    Москва. Пишет:
    Диакону Андрею
    Диаконе, не уходите!
    Давайте поговорим о чем-нибудь еще. Ну, к примеру, о казаках. Правда, я их не люблю. Если уж быть точной я не люблю московское казачество: тех весьма странных небритых вояк в эклектичной форме, охраняющих Данилов монастырь и т.д.
    Так вот. Пасхальная трапеза на одном из московских приходов. Среди дорогих гостей - казачий атаман. Поначалу он только молча пил, а потом и красноречие появилось. Короче, пасхальный тост от атамана.
    - Отбросив все религиозные чувства, хочу сказать - как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

    Или вот еще.
    В прошлом году в Москве была богословская конференция. Что ж там то с казаками было связано… А вот!
    Женщина - сотрудница отдела звонит из гостиницы "Даниловская" в ОВЦС. Текст буквально следующий:
    "Богословы все ушли? - Вызывай казаков!"

    Вторник, Август 21, 2001 в 16:27:13
    Комментарии:
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Хорошо, остаюсь.
    Казаки и детская Библия: "Я своего мальчишку так учу - показываю картинку и спрашиваю: а где тут наши? А он мне все верно отвечает:"Те, которые светленькие - это наши, казаки, а черноволосые - гады-жиды!" - с умилением рассказывал мне один казак из Ростова.

    Вторник, Август 21, 2001 в 16:39:27
  • Светлана Наумова, < fotina@nm.ru > :
    Москва. Пишет:

    Да… У меня есть знакомый батюшка - казак по происхождению. Да вот беда - чернявый. Мальчонка - казаченок мог бы запросто ошибиться. Да и не только он. В поселке, где он живет его называют "раввин в фуражке", а одна старая дама в магазине просто прибалдела от его внешности: "Та боже ж мой! Какой породистый еврей!" Батя после этого был в ярости, я в ярости он - чистый казак: дикий и жуткий.
    Вторник, Август 21, 2001 в 17:00:00
  • Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:

    Может казачек-то засланный? Может он действительно жид?
    Среда, Август 22, 2001 в 01:06:31
  • Светлана Наумова, < fotina@nm.ru > :
    Москва. Пишет:

    А может и так. Дед у него и правда казачий атаман, а далее могло и поднамешаться. А по болезненной реакции на нац. вопрос очень похоже на полукровку.
    Среда, Август 22, 2001 в 10:13:52
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Болезненной реакцией на данный вопрос отличаются и чистокровные казаки (они просто воспринимают это как оскорбление). Но хочу заметить - при всей маскарадности и массе прочих потешнух штук, те казаки, которых мне приходилось встречать, все же народ достаточно добрый и простосердечный (пока не разойдешься с ними в идеологии - а угадать, чем их можно обидеть, почти невозможно...).
    Среда, Август 22, 2001 в 19:26:02

  • 83. d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Функционирует в городе Воронеже поп патриархийный по имени Николай Ковалев.
    У него есть одна благочестивая привычка: бить во время молебнов особо приближенных к нему старух Евангелием в окладе по голове.Одна экзальтантка по имени Пелагея к нему подбежала и попросила,чтоб Николай ее несколько раз ударил.Он сие выполнил.Пелагея потом с синяками на физиономии ходила,зато была преисполнена мохнорылой благодати!

    Вторник, Август 21, 2001 в 14:01:22
    Клировые Ведомости:
    Дивная, доктор, история! Спасибо.
    Экзальтированные дамы - это, конечно, нечто особенное. А уж в сочетании с местными "благочестивыми"-; традициями …
    Недалеко от Воронежа, в Задонске, так там архиерею под ноги бросают платки. Владыченька ноженькою своею ступит - и очень благодатный платочек получается. А платки там бросают сплошь пуховые. Вот кабы и нам в Москве такое начинание: ну просто очень полезная традиция. Ни тебе дорожку перед архиереем не расстилай, ни чистить ее потом не надо. И народ доволен. Ну, натурально, и платочками можно приторговывать.

    84. d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Рекомому диакону Андрею--ориентация
    для мужчин есть дело искусительное лишь
    в отношении женского пола,а не per anum
    &per os.Если пишите,что с ориентацией у
    вас все в порядке,что же у вас искушения
    и на мужиков начинаются?

    Суббота, Август 11, 2001 в 14:13:05
    Клировые Ведомости:
    Я полностью согласна с диаконом Андреем. Вы уделяете вопросу ну слишком много внимания. Оно конечно же правильно и надо извергнуть из среды своей заклятого по словам Господа. Но … Меня эта тема уже достала. Да и была изначально неинтересна. Хотя некоторые истории были ну просто замечательные (о Лазаре Журбенко).
    Комментарии:
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Искусительно чремерное внимание, которое Вы уделяете данной проблеме. На мой взгляд, патология не стоит столь бурных дискуссий и просто даже объема написанного. Неужели Ваши знакомые православные (если таковые имеются) ничего иного умудрились в Церкви не заметить?
    Понедельник, Август 13, 2001 в 21:15:42

  • 85. d-r Joseph Goebbels, Russland. Пишет:
    Самое интересное то,что меня никто не
    упрекнул в ложной информации.Мохнорылые прекрасно знают всю правду про себя и даже не дерзают ничего отрицать.

    Пятница, Август 10, 2001 в 16:32:31
    Комментарии:
  • Просто прохожий. Пишет:
    Так ведь - мохнорылые! Рыльце то даже не в пушку.
    Пятница, Август 10, 2001 в 16:35:08
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru >. Пишет:
    Дорогой доктор! У меня все же к Вам просьба так уж сильно не ругаться - ориентация - дело искусительное, но Вы все же должны понимать, что содомский грех, в любых его проявлениях, все же не есть неотъемлимая часть православия, а скорее некая раковая опухоль. Сразу говорю, что ругаться не собираюсь и с ориентацией у меня все нормально.
    Пятница, Август 10, 2001 в 22:35:36

  • 86. диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:
    К вопросу о казачестве (это про то, что владыка Гедеон - "атаман"). Один совершенно замечательный казак (действительно очень добрый мужик и совершенно по-детски непосредственный) несколько лет назад вдохновенно рассказывал мне историю про то, как "гады-жиды" (т.е. - православное духовенство) пытались выселить какой-то там ансамбль народной музыки ("хорошие ребята - песни казацкие поют...") из переданного Церкви храма, а орлы-казаки мужественно защищали сих деятелей искусства. После моего недоуменного вопроса о религиозной принадлежности оных казаков, пытающихся столь странным образом продемонстрировать свое православие, казак задумался, а потом смущенно сказал, что, мол, не подумали - облажались...
    Четверг, Август 9, 2001 в 21:27:10

    87. Irina :
    Novocherkassk. Пишет:
    1. "Конструктивная"-;,"аргументированная-" - такое впечатление( а оно сложилось после вашего"цитирования&q-uot; Джабаева ), что вы считате, что чем бльше в вашем литературном лексиконе подобных слов( поверьте, их чересчур много, и это бросается в глаза ),тем убедительней и солидней выглядит ваше литературное творчество. А ведь дело не в наборе слов.
    2.Конструктивную и аргументированную переписку я с вами не стала бы вести по 1 единственной причине: вы сами ее не смогли вести ни с одним автором - знаний маловато. Даже того,что вы "попытались" заглянуть за монастырскую ограду. И что вы там увидели?! Вас не страшит то, что кто - там видит духовное успокоение, а вам Бог показал кукиш.

    Четверг, Август 9, 2001 в 11:59:20
    Клировые Ведомости:
    Проверила по поиску текст "КВ" на наличие указанных Вами слов. Машина ничего вообще не обнаружила, а я теряюсь в догадках по поводу того, что Вы мне инкриминируете на этот раз.
    По поводу Джабаева. Я была знакома с людьми, бывшими сотрудниками Гослитфонда, которые его знали лично. А те из его творений, которые я читала самостоятельно (кажется, это называлось "Песнь о батыре Ежове") навевали мысли, что писал он не только "то, что видел", но и то, что ему заказывали. Еще припоминается некий стишок о Б. Пастернаке…
    Но существуют некоторые речевые штампы, в том числе и "то, что вижу, про то и пою".
    Комментарии:
  • Геннадий Виноградов. Пишет:
    Бог показал кукиш? Класс!
    В Новочеркасске, видимо, еще не похолодало. Вы, Ирина, хоть душ холодный примите.

    Четверг, Август 9, 2001 в 13:59:46

  • 88. Ирина :
    Новочеркасск. Пишет:
    Кстати, где это вы у мея увидели отождествление "батюшек со всей полнотой Церкви? По - моему, вы слово Церковь понимаете только в его узком значении.
    Четверг, Август 9, 2001 в 10:40:10
    Клировые Ведомости:
    В Вашем сообщении, где говориться о том, что я занимаюсь поношением церкви (Mutterkirche).
    Поскольку я нигде и никогда не говорила ни о Православной вере ни об учении, то был сделан вывод о том, что именно Вы отождествляете Церковь с приходскими безобразиями.

    89. Irina :
    Novocherkassk. Пишет:
    Светлана,вы как-то писали, что считаете себя православной, но быть крещеной и ходить в церковь не дает право называться православной. Если бы вы были православным человеком, то никогда бы не написали ни 1 из ваших рассказов: потому что для церковного человека осуждать Церковь - это все равно, что осудить мать родную - грязно и некрасиво. Ведь ни один нормальный человек не стал бы в интернет поносить близкого и родного человека. Так и для истинно православных людей Церковь как мать родная - может, и не все в ней устраивает( и батюшки порой не идеальны ), но от этого мы не меньше ее любим, и не меньше в ней нуждемся. А вы, Светлана,так же далеки от Бога ,как,к сожалению, близки к дьяволу.
    Четверг, Август 9, 2001 в 09:44:40
    Клировые Ведомости:
    Почему? Я вообще нигде у себя не то что осуждения Церкви не нахожу, но даже и духовенства. Все, что написано - не придумано, а вполне реальные события, люди и факты. И я старалась ни своего отношения к этому не высказывать, ни делать далеко идущих выводов.
    А быть православной в моем понимании - это исповедовать Православную веру и следовать канонам и догматам Церкви. Конечно же, сказать, что мне сие удается в полной мере я не могу.
    Для вас же видимо быть православной - это отождествлять приходского батюшку со всей полнотой Церкви. Кстати эти же самые приходские батюшки в своем кругу подобные рассказики весьма уважают. Подобные рассказики часть православной устной традиции.
    А кто к кому близок это, простите, вопрос не Вашей компетенции. Цыплят по осени считают, а христиан - после смерти. А там и видно будет.
    Комментарии:
  • Ирина :
    Новочеркасск. Пишет:

    Раньше( даже 5 дней назад ) считала,что закидывать письмами редакции, журналы -а я этого никогда не делала, за мои 30 лет это первая подобного рода переписка - глупое и никчемное занятие. Конечно, вы меня задели за живое, хотя больше я не буду полемизировать: у каждого человека свои религиозные убеждения, и то, чем мы занимаемся - это переливание из пустого в порожнее. Да уже и скучновато становится. Так что прощайте, было очень инетересно.
    Четверг, Август 9, 2001 в 10:24:06
  • Светлана. Пишет:
    Если не умеете вести конструктивную и аргументированную полемику, то конечно. Ярлыки же навешивать всякий умеет. Задеть Вас ничем не хотела, ну а если Вы настолько сильно отождествляете себя с приходским мракобесием и чудачествами, то не я в этом виновата. Способность же Ваша относиться к себе критически не может не вызывать уважения.
    Четверг, Август 9, 2001 в 10:43:06

  • 90. диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:
    По поводу приходских трапез, Светлана, вы совершенно замечательно описали, хочу только сделать одно маленькое примечание: матушки-кухарки продуктов вовсе не портят - мне иногда доводилось быть свидетелем того, из чего все это готовится... Не виноватые они! Просто так получается... К тому же в монастырях ситуация получше будет.
    Среда, Август 8, 2001 в 19:44:52
    Клировые Ведомости:
    Спасибо. Мне тоже не всегда так не везло. Бывют вполне чистенькие приходы.

    1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / >> НОВАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА


    Текстовое меню
    Основная страница / Гостевая книга / Собственно "Клировые ведомости"
    Написать письмо / Архив / Время новостей / Ссылки на друзей и оппонентов

     

    Hosted by uCoz