Привветствие и вступление Гостевая книга Клировые ведомости Почта Архив Новости Ссылки


 
ГОСТЕВАЯ КНИГА № 1

71. d-r Joseph Goebbels :
Moskau, Russland. Пишет:
Лже-диакону МП Андрею-вот Господь и убрал еще одного нечестивца с этого сайта!
Сергианам-анафема!Маран-а-фа!

Пятница, Август 31, 2001 в 13:15:31
Комментарии:
  • Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:

    А слабо Сталина проэкзорцировать. Я знаю как.
    Пятница, Август 31, 2001 в 17:56:36

  • 72. d-r Joseph Goebbels :
    Moskau, Russland. Пишет:
    Некоемому Вадиму отвечаю: меня сравнивать с уродом Stalin`ым просто невозможно,ибо я от Бога,а он - от сатаны.Маран-афа!
    Пятница, Август 31, 2001 в 13:14:37
    Комментарии:
  • Вадим. Пишет:
    Не спорю. Но факт остается фактом: на сайте два человека с именем "Joseph"
    Пятница, Август 31, 2001 в 13:25:01

  • 73. d-r Joseph Goebbels :
    Moskau, Russland. Пишет:
    Рекомому Stalin`у отвечаю:будь ты проклят всегда и ныне,и присно,и во веки веков. Аминь!
    Пятница, Август 31, 2001 в 13:13:31

    74. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    >любой диалог теряет смысл, поскольку, если Вы с Богом на короткой ноге, то нам, грешным, действительно с Вами не потягаться.>

    Вот видите, как у вас, сергиан, все извращено до наоборот. Вашими устами же прямо бес глаголет! Если я узнаю, что какой-либо человек ближе к Богу, чем, то я к такому человеку побегу для духовного наставления. А по вашему, если я к Богу близко стою, то со мной и разговаривать даже не имеет смысла?
    Посмотрите же все на сие откровенное духовное уродство МП! Не хочу вас лично обижать, но обличить и к покаянию призвать обязан.
    Кстати, я недавно у одного из св. Отцов вычитал, что каждый христианин – пророк. Например, мы часто говорим о согрешающих: «Бог такого-то накажет за то-то или за то-то». А это уже пророчество. Иоанн Богослов получил откровение от Бога, а мы от Иоанна Богослова. Значит, и мы пророчествует вместе с ним. В МП же нет пророков, потому что там нет христиан. Там есть две категории существ: толстожопая олигархия и приходское быдло.
    Кстати, насчет поповской толстожопости. Может, вы хотите, сказать, что и это мне кажется? Или, может, сия дегенерация у них от особой «духовности» происходит?

    Четверг, Август 30, 2001 в 23:49:35
    Комментарии:
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Вам, Вячеслав, если уж Вы действительно считаете меня или быдлом, или "олигархом", можно было бы и не удивляться. Кроме того, мой опыт общения с людьми, которые действительно имеют духовный опыт, подсказывает, что хроническая тяга к обличению говорит в первую очередь именно о прелести, а вовсе не о том, что человек ближе к Богу, чем я (впрочем, я такого и не говорил - если Вы заметили, да и обличать катакомбников не спешу, хотя - Вы уж это должны знать, грязь везде обнаружить можно). А попов самых разных форматов хватает, если же говорить о телосложении, то тут, скорее, можно говорить о чревоугодии (от которого и "разносит"), нежели о неких богословских проблемах. Впрочем, Вы уж извините, порядком поднадоело мне поддерживать разговор - не могу понять, почему я должен читать самого разного рода оскорбления в свой адрес (особливо от нашего секретного доктора, который даже имени-то своего стесняется, боится видимо чего-то). Так что, господа хорошие, примите от меня прощальный привет! Я думаю, что вам всем будет весело вместе, поскольку всех остальных вы уже разогнали. Всего доброго!
    Пятница, Август 31, 2001 в 00:42:30

  • 75. Вадим :
    Москва. Пишет:
    Как Вам удалось привлечь в гостевую сразу двух Иосифов?
    Четверг, Август 30, 2001 в 15:43:18
    Клировые Ведомости:
    Это ладно. Оченб боюсь, что у каждого их них еще и 11 братьев.

    76. Марина, < marinka@nm.ru > :
    Москва. Пишет:
    Света, а на каких Ваших сайтах больше посещаемость?
    Четверг, Август 30, 2001 в 11:41:34
    Клировые Ведомости:
    Вообще то на служебном, т.е. на том, который на работе мною делается.
    На тех, которые делались для кого то - не знаю.
    Из персональных больше всего посещений на "ПАКИ-ПАКИ", "Вселенское Православие" - чуть меньше, но довольно стабильно - человек 5-6 в день.
    И совсем уж почти не посещается сайт храма сщмч. Климента. Но такая ситуация почти на всех приходских страницах.
    Комментарии:
  • Морозов Николай, < nikolay-m@mtu-net.ru > :
    Москва, Россия. Пишет:

    Светлана, а адресочки сайтов ваших не скажите? Можно - мылом.
    Вторник, Сентябрь 4, 2001 в 20:40:50
  • Светлана Наумова :
    Москва. Пишет:

    Адресочки есть на сайте "ПАКИ-ПАКИ" на странице ссылок. Такая пиктограмка со стрелочкой.
    Среда, Сентябрь 5, 2001 в 09:48:55

  • 77. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    >мне представляется все это мусором, грязью, которая никакого отношения к Церкви не имеет.>

    Как же не имеет, если именно в вашей «церкви» все это и совершается? Или вы считаете, что этот «мусор» вне церкви? Тогда придется выбросить на помойку весь еписксопат и львиную долю клира.

    >все же не Вам решать, спасаюсь я или нет - это пусть Господь решает.>

    А я и не решаю. Я знаю, что Господь уже решил, что вы не спасаетесь. Я говорю только о том, что Господь открыл мне. Начнете спасаться, когда проклянете МП вместе с новомучениками, отвергшими сергианство.

    >водку духовенство, с которым мне приходится встречаться, прямо скажем, не любит>

    Когда с вами «приходиться» им встречаться, может и «не любят», а так – не известно. Я думаю вас просто не пускают в «высший свет». Такие, как вы тоже нужны, для прикрытия их скверны. Они прекрасно понимают, что если обгадить все, то им же самим будет хуже. Показное благочестие некоторых прельщенных глупцов им очень помогает творить темные делишки.

    >в диаконах я готов прослужить всю свою жизнь - не вижу в этом ничего ужасного>

    А я и не говорил, что это ужасно. Я хотел сказать, что если вас поведут вверх, то на определенном этапе повышения скажут без обиняков: «снимай штаны».

    >Никуда всматриваться я не собираюсь>

    А это очень плохой признак, называемый религиозным умопомешательством, отсутствием духовной бдительности и трезвения, т. е. прелесть бесовская. Хотите оставаться слепцом, оставайтесь.
    Кстати «тов. Сталин» с вами согласен. Сразу почуял во мне противника. Даже тут сергиане с сатаной объединяются.

    Вторник, Август 28, 2001 в 00:59:43
    Комментарии:
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Да Вы у нас, батенька, еще и пророк!
    "Я знаю, что Господь уже решил, что вы не спасаетесь".
    В таком случае - увы! - любой диалог теряет смысл, поскольку, если Вы с Богом на короткой ноге, то нам, грешным, действительно с Вами не потягаться.

    Вторник, Август 28, 2001 в 21:53:55
  • ReichsfuehrerSS, < RFSS@Schuetzstaffel.org > :
    Berlin, Grossdeutschland. Пишет:

    Пророчествовать истинным пророчеством может всякий член Церкви, но в лже-церкви (МП) только дух лжи, оттого Вы. Андрей, и не внемлите очевидным словам иг.Вячеслава. И знает-то он то, что Вы вовсе не спасаетесь не из-за своего личного мнения, а из аксиоматического положения: вавилонская блудница (МП) содержит только погибель, как для души, так и для тела. Иг.Вячеслав явно знает Бога не по-наслышке, а из Св.Писания, Св.Предание и - самое основное - из прямого Откровения Божияго.
    Четверг, Август 30, 2001 в 17:43:17

  • 78. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    Простите и меня, но в Церкви Божией Вы никогда не были. Вы находитесь в ультратоталитарной секте под названием «Московская Патриархия», поклоняющейся золотому тельцу, Ваалу и Астарте.
    Я еще раз подчеркиваю, что мне все равно, что знаете вы или кто другой из МП. Главное, что знаю я. У нас с вами разные знания. Я вовсе и не говорю, что «все» через «это» прошли. Но на моей памяти огромное количество свидетелей и очевидцев (в том числе из клира!). Я лишь рядовой свидетель и я тоже думал когда-то, что произошедшее со мною – единичный эпизод. Как бы не так. Попойки, пикники, обжорство, извращения, детское порно – вот чем занимаются многие попы МП в тайне от своих прихожан. Если иеромонах не жрет мяся в великий пост – он «чмо» среди попов. Доказывайте мне после этого, что хотите.
    Впрочем, я вовсе не осуждаю высшее руководство МП за обжорство в великий пост водкой и мясом, а за нечто более страшное (ереси – это просто детский лепет). Я обвиняю МП в чистом сатанизме и безбожии («миряне» просто обмануты и прельщены, что, конечно, их никак не оправдывает). Один мой знакомый бывш. иеромонах МП сказал так: «Чем выше иерархическое положение, тем меньше у них веры». Воистину так. А вы еще пока мелкая сошка. Также он мне рассказывал, что попы водку не просто пьют, они ею заливаются по горло, а потом ходят как животные, тряся пухлыми животами. Один раз этот б. иеромонах «исповедовался» у одного «епископа». «Я стоял на коленях, – вспоминал он, – и никак не мог понять, что это епископ треться все время о мой бок животом. Я от него отодвигаюсь, а он придвигается. Так противно мне было. Только потом я понял, что он – голубой». Также он много рассказывал о педерастах в различных монастырях, где он побывал и где «служил».
    Другой поп («иеромонах»), тоже сбежавший из МП, сказал так: «Я ушел из МП, потому что у попов в глазах светятся одни доллары». Сейчас сей б. иеромонах женился и сидит дома. Это – первый шаг ко спасению.
    Возможно, глубин сатанинских вы еще не ведаете. Да подождите. Поспешных выводов не делайте. Подниметесь повыше и вас заставят снять штаны. Иначе так в дияконах и прослужите до конца жизни.
    Мой вам совет: понаблюдайте по-пристальнее за своим «духовным» руководством. Вы еще не то узрите, да и меня, грешного, вспомните.
    Мне ничего не «кажется». Я не просто что-то вижу, что хочу видеть, но я знаю и у меня имеется множество фактов. В патриархии не просто плохо, там все кончено. «Дело Никона» в этом смысле весьма и весьма показательно, да и не только его. Никон Екатеринбургский просто зарвался как маньяк. Так «играть» нельзя, нужно «скромнее» – чтобы меньше шума. Вот наш СПб «митрополит» Владимир – бисексуал (и с бабами и с мужиками). И это мне не «кажется» – факты есть из первых рук. Мои знакомые бандиты сами сопровождали его на оргии. Так что считайте лопухом кого-нибудь другого, но только не меня.

    Воскресенье, Август 26, 2001 в 22:22:45
    Комментарии:
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Вячеслав, лопухом я Вас и не считал. Просто мне представляется все это мусором, грязью, которая никакого отношения к Церкви не имеет. Никуда всматриваться я не собираюсь - те люди, с которыми мне довелось служить, вовсе не относятся к персонажам, о которых Вы упоминали. И единственный иеромонах, который на моей памяти ел мясо великим постом на данный момент находится в очевидной ссылке, да и то после временного запрещения. Кроме того, все же не Вам решать, спасаюсь я или нет - это пусть Господь решает. И водку духовенство, с которым мне приходится встречаться, прямо скажем, не любит. И в диаконах я готов прослужить всю свою жизнь - не вижу в этом ничего ужасного.
    Так что, быть может удивитесь, но в МП и такие люди тоже встречаются.

    Понедельник, Август 27, 2001 в 01:42:21
  • Stalin,, < druq@eprst.ru > :
    Караганда, СССР. Пишет:

    Совершенно согласен с вами тов. диакон.
    Этого, так называемого игумена, сильно обидели тов-щи из МП.
    У русских по этому поводу есть замечательная пословица:
    "На обиженных воду возят и..." Видно что они одной масти с
    Дебильсом. Правильно пишет тов. Наумова игумен, а не умен!

    Понедельник, Август 27, 2001 в 18:49:43
  • Светлана Наумова, < fotina@nm.ru > :
    Москва. Пишет:

    Андрей, простите за вольность, но отвечаю и от Вашего лица тоже.
    "Тов. Сталин", - Вы ни мне, ни диакону не товарищ. И избави на Господь от подобных товарищей!

    Вторник, Август 28, 2001 в 16:50:46
  • Stalin,, < druq@eprst.ru > :
    Караганда, СССР. Пишет:

    Да конечно-же, истеричка Гебельс, Наумова вам товарищ. Вы его прям лелеете в гостевой.


    Среда, Август 29, 2001 в 22:15:07

  • 79. d-r Joseph Goebbels :
    Moskau, Russland. Пишет:
    В "Русской Зарубежной Церкви" сейчас номинальным главой считается Лавр Шкурла,а у сего имеется ближайшим помощни - ком по дорогам России некий "иеромонах" Евфимий Трофимов.Так этот Ефим недавно одной своей соседке заделал ребенка, за что и получил год запрещения от Лазаря Журбенко,так как изменил Владыке. А вот в начале 1990-ых все в один голос говорили о том, как Владыка Лазарь любит отца Евфимия.Ну а Ефим вскоре убежал к Лавру,а теперь и до бабы опустился!
    Воскресенье, Август 26, 2001 в 10:50:53

    80. Игумен Вячеслав, < katakomb@freemail.ru > :
    СПб, Русь. Пишет:
    >смертный грех не повод для дискуссии, тем более - богословской.>

    Ошибаетесь, батенька! Это у вас не повод, а у нас – повод. Педерестия в МП в высших «посвященных» эшелонах церковной власти имеет исключительно богословскую подоплеку и богословски обосновывается. Сие учение нам хорошо известно, а распространяется в МП тайно, только среди «своих», наподобие ереси жидовствующих, поэтому борьба с ней непроста. Более того, сейчас вся иерархия МП отстраивается исключительно на основе принадлежности к сему сатанинскому культу. Основа сего лжеучения заключается в признании греха содомии «истинной братской любовью», о коей якобы и проповедовал Христос, но понимается и глубже (например, как возвращение через педерастию к «блаженному первобытному» состоянию двуполого андрогина, коим якобы был Адам до сотворения Евы).
    Что же касается «вето» на обсуждение греха содомии, то это выгодно только самим содомитам. Мы же будем об этом говорить громко. Лично я готовлю целую работу по этому поводу и обязательно ее опубликую. Пусть всех педерастов перекосит.

    >Даже если все так плохо, что ж Вам-то лично сделали, что (если считаете себя в сане) готовы так браниться?>

    Лично по отношению ко мне одна грязная патриархийная мразь (в «священном» сане, естественно) пыталась совершить содомское насилие. Слава Богу, не вышло, а то бы я сейчас доказывал, что я не осёл. Ну а в принципе мною руководствуются не личные мотивы, а жалость к жертвам сергианского культа и ревность по Бозе.
    Бранюсь и буду браниться, якоже и Святые Отцы и пророки Божии, да и сам Христос, всячески обзывавший жидов. Или вы тоже считаете, что подражать им – грех!

    Суббота, Август 25, 2001 в 21:16:52
    Комментарии:
  • диакон Андрей, < latypoff@rambler.ru > :
    Москва. Пишет:

    Вячеслав, Вы уж меня простите, но я уже достаточно давно в церкви, а вот о теме столь шумной беседы впервые услышал лишь год назад, да и то - случайно, до этого как-то старался просто спасаться, как Христос заповедал, что и сейчас продолжаю делать. Со смертным же грехом, как "богословской основой" пока сталкиваться не доводилось - все не так плохо обстоит, как Вам кажется (если уж на Вас покушались, это вовсе не значит, что все через это прошли). Так что могу просто сказать, что каждый видит только то, что желает видеть.
    Суббота, Август 25, 2001 в 21:28:42

  • v

     
     

    1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / >> НОВАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА


    Текстовое меню
    Основная страница / Гостевая книга / Собственно "Клировые ведомости"
    Написать письмо / Архив / Время новостей / Ссылки на друзей и оппонентов

     

    Hosted by uCoz